елена середенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Формирование положительной мотивации. Воспитатель: Доброе утро! Я вам говорю, Доброе утро! Я всех вас люблю! Желаю вам хорошо заниматься, Слушать внимательно, ума набираться! Сегодня ребята у нас гости, поздоровайтесь! Дети: Доброе утро! Сюрпризный момент.... |
Программные задачи: Закрепить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без цвета, без запаха, без вкуса. Продолжать знакомить с новыми свойствами... |
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Вода и её свойства» Возраст: старшая группа Направление: познавательно- речевое Основная образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,... |
г. Москва ЮВАО ГБОУ СОШ №1421 дошкольное отделение( детский сад №2612) Разработала воспитатель первой квалификационной категории Васильева Ольга Фёдоровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности ( Познание + Коммуникация + Социализация) с... |
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Тема «Водолей» Задачи : • расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира: • знакомить с различными свойствами веществ ( жидкость, прозрачность, растворимость ) • развивать представления... |
Образовательная область «Познание» Программное содержание: Расширять представления об окружающем мире, актуализировать имеющиеся знания о воде и добывать новые. Формировать познавательную мотивацию и активность у дошкольника, прививать интерес к познанию окружающего... |
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности. «Царица – водица». Цель: научить детей опытно экспериментальной деятельности. Т. е. выдвигать гипотезу и в ходе опыта или эксперимента подтверждать или опровергать ее. Задачи: - совершенствовать... |
Занятие-эксперимент «Свойства воды». Программное содержание: Научить описывать воду: жидкая, прозрачная, бесцветная, безвкусная. Запомнить где и когда мы используем воду в быту, с помощью эксперимента проверить, чем и как быстрее перелить воду из одной емкости в... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, трудовая, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, труд, физическая культура. Цели... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26