Евгения Серенкова
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мыло душистое и водица чистая»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Мыло душистое и водица чистая»
Цель проекта : способствовать формированию полезных привычек на основе соблюдения культурно-гигиенических навыков. Познакомить детей со свойствами мыла (душистое, стружка, пена, обогащать словарный запас.
Задачи:
Сформировать устойчивые навыки гигиены в соответствии с возрастными особенностями детей;
Способствовать повышению интереса детей к личной гигиене в процессе познавательно-игровой деятельности;
Публикация «Проект по формированию культурно-гигиенических навыков „Мыло душистое и водица чистая“» размещена в разделах
- Вода. Проекты
- КГН, гигиена. Проекты
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Способствовать формированию элементарных представлений о сохранении своего здоровья;
Актуальность проекта : Почему взрослые говорят: «Мойте руки с мылом! Зачем мыть руки с мылом?»
Проблема: Какое бывает мыло? Что с ним может происходить? Как оно помогает людям? Есть ли польза от мыла?
Метод: исследовательский, творческий.
Участники: воспитатель, дети
младшей группы, родители.
Сроки реализации:
краткосрочный, (2 недели).
План реализации проекта
1 этап: подготовительный – Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом»,подборка художественных произведений, потешек, загадок.
Оформление выставки – Киоск мыла.
(Домашнее задание –натертое мыло, рисунок микроба)
2 этап: основной – Беседа и экскурсия в киоск
«Мыло бывает разным»
Мыло бывает разное :
Желтое, белое, красное;
Хозяйственное и детское,
Туалетное, русское, шведское;
Жидкое, твердое мыло.
Главное, чтоб оно было
Опыт: «Чудо мыло».
В стаканчики с чистой водой насыпать стружки мыла, понаблюдать, как постепенно мыло растворяется в воде, а при взбалтывании пенится
С помощью трубочки для коктейля выдувать воздух в воду с растворенным мылом для образования пены.
Спасибо за внимание!