Елена Ермолаева
Мыльные игры-эксперименты
«Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»
Цель: учить детей намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены в виде «перчаточек».
Активизация словаря: (мыльница, мыло, мыльная).
«Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки, Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!
В кране булькает вода. Очень даже здорово!
Моет рученьки сама Машенька (воспитатель называет имя ребенка). Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!»
Игра - эксперимент «нарисую я дорожку!»
Публикация «Мыльные игры-эксперименты» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Цель: развивать творческое мышление, мелкую моторику кистей рук. Содержание: дети совместно с воспитателем намыливают руки и проводят прямые линии.
Вывод: пеной можно рисовать.
Игра «Сделаем пену»
Цель: уточнение представлений детей о свойствах воды (мыльная вода пенится). Содержание: в таз с т плой водой на дно добавляем жидкое мыло. Предложить детям воду потрогать, затем венчиком взбить воду, постепенно начинает появляться пена, все больше и больше. Предложить детям потрогать пену, поиграть ею, можно подуть.
Вывод: мыло в воде – появляется пена.
Игра – эксперимент «Найди игрушки»
Цель: развитие экспериментальной деятельности в процессе игры. Содержание: в таз с мыльной водой опустить игрушки — дети их ищут отодвигая пену.
Вывод: пена прячет игрушки, она не прозрачная.