Лучший педагог года

Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста (9 фото)

Изолина Чубукова
Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста

Цель: создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой и экспериментальной деятельности; закреплять знания основных цветов, знакомить со способами их получения с помощью смешивания; развивать зрительное восприятие, внимание, память, связную речь, коммуникативные качества детей.

Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста

Ход:

Публикация «Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Я недавно читала сказку про Волшебника Изумрудного города. А вы знаете кто такие волшебники? Да, это люди, которые умеют творить чудеса. Так вот, Волшебник Изумрудного города сделал свой город изумрудным, т. е. зеленым с помощью очков! Я вам сейчас расскажу секрет этих очков: стеклышки в очках были не простые, а цветные! Как вы думаете, какого цвета были стекла в очках всех жителей и гостей Изумрудного города? Правильно, все люди в этом волшебном городе носили очки с зелеными стеклами.

Фото №1 Ход Публикация Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Игры для детей Опытно экспериментальная деятельность Средняя группа Цвет

Хотите стать волшебниками? Возьмите разноцветные стеклышки или пластинки и расскажите: волшебником какого по цвету города вы стали.

Фото №2 Изучаем цвета цветовосприятие Темочки Я недавно читала сказку про Волшебника Изумрудного города

Опыт 1. Как изменится мир, если смотреть через цветное стекло.

Фото №3 А вы знаете кто такие волшебники Да это люди которые умеют творить чудеса

- Амина расскажет, что она увидела, когда посмотрела через розовое стеклышко. Какого цвета твой волшебный город? Почему? А у кого такого же цвета стеклышко? Что вы через него увидели?

Вывод: все вокруг становится таким же цветом, как и стекло.

Фото №4 Так вот Волшебник Изумрудного города сделал свой город изумрудным т

Опыт 2. Что получится если смешать два цвета? Посмотрите через голубое и зеленое стекло. Какого цвета мир? Почему мы взяли желтый и голубой, а получили зеленый? Давайте еще смешивать! Какой цвет получился? Какие смешивал?

Вывод: если смотреть через два стекла, то цвета смешиваются и получается новый цвет.

Фото №5 зеленым с помощью очков Я вам сейчас расскажу секрет этих очков стеклышки в очках были не простые а цветные Как вы думаете какого

Опыт №3 Прозрачное – непрозрачное

Если вы через стекло видите все, что вас окружает, то стекло какое? (Прозрачное) А какие еще стекла бывают? Найдите непрозрачное. Чем эти стекла отличаются?

Вывод: через прозрачное стекло все видно

Фото №6 Изучаем цвета цветовосприятие цвета были стекла в очках всех жителей и гостей Изумрудного города Правильно все люди в этом волшебном городе носили очки с зелеными стеклами

Опыт №4 Что будет, если подышать на стекло?

Приблизьте стеклышко ко рту и подышите на стекло теплым воздухом. Что случилось со стеклом? Оно стало мутным. Это мелкие капельки воды от вашего дыхания осели на стекле. Можно что – то рассмотреть через это стекло? Как вернуть стеклышку прежний вид?

Вывод: от дыхания стекло мутнеет и перестает быть прозрачным, но его можно протереть и оно опять станет прозрачным.

Фото №7 Хотите стать волшебниками Возьмите разноцветные стеклышки или пластинки и расскажите волшебником какого по цвету города вы стали

Опыт №5 Зеркальное – незеркальное.

(показываю детям стекло от солнцезащитных очков) Посмотрите, в этом стекле я вижу свое отражение. На что похоже это стекло? Найдите еще такие же стекла. Чем эти стекла отличаются от обычных цветных прозрачных пластинок? Вывод: есть стекла с зеркальным покрытием, они, как зеркало, нас отображают

Фото №8 Как изменится мир если смотреть через цветное стекло

Подвижная игра «Разноцветное стекло».

Разноцветное стекло,

Перекрасит все оно.

На игрушку я смотрю,

Новый цвет всем говорю.

- Я смотрю на вас через желтое стекло, и вы превращаетесь в маленьких цыпляток. Цыплята ходят, лапками загребают. Червячка ищут.

Я смотрю на вас через оранжевое стекло, и вы превращаетесь в рыжих кошечек. Походите, как кошечки.

Я смотрю на вас через зеленое стекло и вы превращаетесь в лягушек. Попрыгали, как лягушки.

Публикации по теме:

Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возрастаИгры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Игры с песком в группе для детей младшего дошкольного возрастаИгры с песком в группе для детей младшего дошкольного возраста Игра с песком вызывает очень сильные тактильные ощущения, доставляет необычайное удовольствие и является исцеляющим методом песочной терапии,.

Игры с прищепками для детей младшего дошкольного возрастаИгры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше Двигательная активность маленького.

Игры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возрастаИгры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возраста ОДИНПоиграть решили дети, Встали в круг все, кроме Пети. Он один не захотел И, надувшись, в угол сел. Но прошла одна минутка - Разревелся.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возрастаПальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Пальчиковые игры. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Дети: 2-3 года. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Наши пальчики Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями.) Рисовать.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 "У медведя во бору". Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Развивающие игры на липучках для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающие игры на липучках для детей младшего дошкольного возраста Цель данного пособия: При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического воздействия, сформировать интерес к занятиям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 18:13
+405Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Изолина Чубукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД