Получи документы

Консультация «Мы изучаем дорожную азбуку!»

Надежда Крюкова
Консультация «Мы изучаем дорожную азбуку!»
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из серьезнейших проблем любого города является детский дорожно-транспортный травматизм. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неположенном месте, выход из-за стоящего транспорта, нарушение правил езды на велосипеде, неподчинение сигналам светофора. Дети не могут правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают свои возможности, считая себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Я уделяю особое внимание воспитанию культуры поведения на дороге. Основная задача, которую я ставлю перед собой: организовать профилактическую работу так, чтобы знания, полученные в детском саду, стали прочными и могли быть с успехом применены в будущем.

Публикация «Консультация „Мы изучаем дорожную азбуку!“» размещена в разделах

Большое внимание уделяю беседам о правилах дорожного движения : «Береги себя малыш», «Где и как переходить дорогу и т. д. В группе много настольных игр, они помогают детям осваивать правила дорожного движения. В игровой деятельности у детей формируются пространственная ориентация, умение применять полученные знания на практике, учатся культуре поведения в общественных местах. Знания детей о правилах дорожного движения находят свое отражение в творчестве: малыши лепят светофор, рисуют машины, пешеходов, дорожные знаки.

В группе оборудован уголок дорожной безопасности, где собран наглядный и дидактический материал: макет дороги, схемы безопасного пути, игрушечные машинки, книги, плакаты, светофор.

Беспечность детей на дороге напрямую связана с низким уровнем культуры поведения взрослых, несоблюдение ими правил. Как правило, все родители знают правила дорожного движения, но не соблюдают их. Со взрослыми я провожу родительские собрания: «Родителям – о правилах дорожного движения», «Мы учимся соблюдать правила, а вы, взрослые?» и т. д. На собраниях я подчеркиваю моральную ответственность, которая лежит на взрослых. Основной упор делаю на то, чтобы они сами подавали положительный пример. В детском саду всегда есть памятки для родителей. Огромное значение имеют консультации : какие книги читать детям, какие настольные игры лучше подходят ребенку, как в домашних условиях проводить работу по безопасному поведению на улице. Только вместе с родителями мы сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Публикации по теме:

Развлечение в рамках родительского собрания «Азбуку дорожную знать всем положено» (средняя группа) Вед: ребята, скоро наступит лето и вы большую часть времени будете проводить на улице. И поэтому, мы сегодня должны вспомнить все правила.

«Изучаем ПДД»«Изучаем ПДД» Представляю Вашему вниманию дидактический материал, предназначенный для изучения детьми и родителями правил дорожного дорожного движения.

Проект «Изучаем дорожную азбуку» (продолжение) План работы по реализации проекта I. Учебно-методическое обеспечение № п/п Содержание работы Сроки Ответственный 1 Приобретение методической.

Изучаем ФГОС (стихотворение) Задаем себе вопрос, что такое ФГОС? Мы Стандарты изучаем и ответы получаем. Требует от нас Стандарт в обученья авангард Ставить детскую.

Изучаем ПДД, играяИзучаем ПДД, играя Здравствуйте,предлагаю вашему вниманию, наш город, который будет расширяться, этот макет помогает закрепить изучение ПДД. В данной модели.

ООД «Изучаем свой организм» Программные задачи: Познакомить детей с внешним видом внутренних органов человека: сердцем, легкими, пищеварительной системой, путем игры.

Педагогический проект «Изучаем дорожную азбуку» (Начало) «Самое дорогое у человека – это жизнь», писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он делает первые шаги в сложном.

Планирование по теме «Изучаем азбуку дорожных правил» Тема недели: «Изучаем азбуку дорожных правил» Цель: совершенствование, закрепление представлений о дорожных знаках (запрещающих, разрешающих,.

Мастер-класс в подготовительной группе «Поможем букве А вернуться в азбуку»Мастер-класс в подготовительной группе «Поможем букве А вернуться в азбуку» Цели: Развивать умение детей составлять слова из слогов по стрелкам; читать слова, расставив цифры по порядку; находить место определенного.

Стихотворение «Изучаем звуки» Предлагаю вашему вниманию своё авторское стихотворение "Изучаем звуки". Я в своей работе использую его на занятии по развитию звуковой культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Мы изучаем дорожную азбуку!»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 20:08
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Мы изучаем дорожную азбуку!»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Крюкова (УИ 356839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД