Приложение МААМ

Проектная работа «Организация РППС в условиях реализации ФГОС до»

Фания Фатхуллина
Проектная работа «Организация РППС в условиях реализации ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная работа

«Организация РППС в условиях реализации ФГОС ДО»

На тему: «Мы играем в театр»

Фатхуллина Фания Ильдаровна воспитатель МБДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида №12 «Земляничка»

Зеленодольского муниципального района РТ

Тип проекта : познавательно – творческий.

Сроки реализации : средне-срочный проект (1 месяц).

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Публикация «Проектная работа „Организация Рппс в условиях реализации ФГОС ДО“» размещена в разделах

Возраст участников проекта : вторая группа раннего возраста.

Пояснительная записка

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.

Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной - у малышей, к интонационной речевой - у детей средней группы и к языковой выразительности речи - у детей старшего дошкольного возраста. Для развития речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды не стесняясь присутствия посторонних слушателей. К этому важно приучать ещё в раннем детстве. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа.

Актуальность проекта :

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить!

Дети учатся думать, мечтать,

"Кто?", «Какой?», «Почему?» отвечать,

Героям сказок подражать,

Знания о театре приумножать,

Свою речь развивать.

Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.

Таким образом, театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка.

Цель проекта : Развитие навыков монологической и диалогической речи посредством театрализованной деятельности.

Ресурсное обеспечение:

настольные театры: «Курочка Ряба»

театр бибабо: «Три медведя»

пальчиковый театр: «Теремок»

• костюмы к сказке «Репка», «Колобок», «Кошкин дом»

• сюжетные картинки

дидактические игры: «Кто? Какой? Что делает?», «Кто что ест?», «Последовательности»

«Смена настроений», «Действия», «Расскажи сказку по картинкам», пазлы "Любимые герои сказок", раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка».

• атрибуты к подвижным играм «Наседка и цыплята», «Коза-дереза», «Огуречек-огуречек», «Мишка косолапый»

Задачи проекта :

1. Дать воспитанникам элементарные представления о театре (о том как нужно вести себя в театре, о куклах которые учувствуют в представлении, о различных видах театра).

2. Продолжать расширять представления детей о сказках по которым показывают театр.

3. Знакомить с особенностями показа театра.

4. Развивать мимическую выразительность и мелкую моторику пальцев рук.

5. Развивать умение отождествлять себя с театральным персонажем;

6. Повысить компетентность родителей по вопросам развития речи у детей и развития творческих способностей через театральную деятельность.

7. Обогатить предметно-развивающую среду.

Основными требованиями к организации театрализованной деятельности в раннем возрасте являются:

- разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту;

- постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса;

- формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности;

- взаимодействие детей со взрослыми.

Форма работы с детьми и родителями:

- Индивидуальная;

- Групповая.

План реализации :

I Организационно – подготовительный этап (2 недели)

«Социально-коммуникативное развитие».

1) Игровая деятельность:

1. Сюжетно – ролевые игры:

«Поход в театр», «Кукла Катя рассказывает любимые стихи».

Цель: Формировать знания детей о правилах поведения в театре. Воспитывать умения быть вежливыми внимательными друг к другу. Учить рассказывать знакомые стихи громко, четко.

«В магазине игрушек», «Книжная лавка».

Цель: Учить детей отвечать на вопросы. Уточнить и обогатить представления детей о различных книгах со сказками и игрушках. Учить рассматривать предметы. Развивать речь.

«На дорогах города», «Правила движения».

Цель: Закрепить знания детей о поведении на дорогах. Воспитывать умения быть вежливыми внимательными друг к другу.

«Лиса», «Медвежата», «Кошка», «Лошадка», «Ежиха».

Цель: Развивать у детей способности принять на себя роль животного.

Дидактические игры:

o «Громко – тихо».

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

o «Медвежата едят мед».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

o «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание.

2) Ценностное отношение к труду:

1. Поручения:

«Мытье игрушек», «Стирка кукольного белья».

Цель: Развивать умения совместно со взрослым и под присмотром взрослых правильно ухаживать за игрушками, приводить их в порядок

2. Наблюдение за трудом взрослого: «Глажка кукольной одежды»

Цель: Привлекать внимания детей к тому, что и как делает взрослый, зачем он выполняет то или иное действие. Поощрять желание помогать взрослым.

3) Основы безопасного поведения:

1. Беседы с детьми «Когда мы пошли в театр».

Цель: Продолжить знакомить детей с правилами безопасности поведения на дорогах.

2. Дидактические упражнения «Можно - нельзя», «Покажи, как правильно».

Цель: Формировать умения соблюдать правила безопасности поведения в общественных местах.

3. Режимные моменты.

Цель: Продолжить учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Вытирать руки и лицо своим полотенцем. Формировать привычку ежедневно делать зарядку.

«Познавательное развитие».

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная). Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных моментах).

1. Рассматривание картинок из различных детских сказок.

Цель. Учить рассматривать картины с изображениями животных в различных видах деятельности.

2. Оформление коллажа по сказке «Теремок» с изображением различных животных:

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь-косолапый.

Д/И «Последовательности»

Цель: формировать умение восоздавать последовательность событий из знакомых сказок, выкладывать иллюстрации последовательно, называя, что происходит на них; развивать речь, логическое мышление.

Д/И «Смена настроений»

Цель: Формировать представление об основных эмоция и способах их выражения, учить называть основные эмоции, показывать их.

Д/И «Действия» (ползет, лежит, прыгает, висит, плывет)

Цель: Расширять предметный и глагольный словарь; формировать умение подбирать к действиям подходящие предметы; развивать фразовую речь, мышление, внимание.

Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам, сборников стихотворений, потешек и т. д.

Цель: Учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить знакомых персонажей, называть их, следить за развитием сюжета; учить отвечать на вопросы «Кто?», «Какой?», «Что делает?», учить сопоставлять текст и рисунки к нему. Обогащать словарный запас.

Рассматривание альбома с фотографиями «Я и Мамочка моя», фотографий с прошедшего утренника «Мамин праздник», «Жизнь в детском саду»

Цель: предложить детям рассказать, кто изображен на фотографиях, учить называть свое имя, фамилию, имя мамы. Развивать речь.

«Художественно-эстетическое развитие».

1) Продуктивная деятельность:

1. Конструирование домиков для животных (сказки «Теремок», «Рукавичка», построение кроваток (сказка «Три медведя»)

2. Лепка – яичко, репка, колобок, мышка, зернышки для курочки (сказки «Колобок», «Теремок», "Курочка Ряба" «Коза-дереза»).

3. Рисование – деревья, елка, падал снег, следы на снегу (сказки «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Колобок»). рисование пальчиками – зернышки для петушка (сказка «Заюшкина избушка»).

2) Художественная литература:

1. Чтение детям сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Мишка косолапый», «Колобок», «Курочка Ряба», «Кошкин дом», «Коза-дереза».

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать сказки.

2. Чтение стихотворений, потешек.

Киска, киска.» «Кисонька-Мурысонька.» «Сорока-белобока» «Идет коза рогатая.» «Ладушки» «Водичка-водичка.» «Наша Маша», "Огуречик, огуречик. " "Солнышко-ведрышко. ", "Наши уточки с утра. ", "Чики-чики-кички. " "Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!" ,

стихотворения А. Барто

3) Музыка:

«Театральная деятельность»

Цель: Формировать представления о различных видах театра. Привлечения к участию в театрализованной деятельности.

1. Слушание музыкальных произведений.

2. Пение детских песенок.

3. Разучивание музыкальных движений.

4. Музыкальные произведения «Колыбельная медведицы», «Песенка про лето», «Песенка мамонтенка», «Песенка паровозика из «Ромашкино», «Песенка про чебурашку» и т. д.

5. Музыкально-ритмические движения: «Лиса», «Медвежата», «Кошечка», «Лошадка», «Ежиха», «Волк»

Цель: учить детей в движениях передавать образ персонажа, его настроение.

6. Участие в утреннике «Мамин праздник. Пирог для мамы» при участии кукольного театра и сказочного героя — Котика, которого мы учили печь пирог для мамы.

«Речевое развитие».

Совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности и режимных моментах.

1. Инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок» и т. д.

2. Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».

Чтение художественной литературы:

Совместная деятельность взрослого и детей.

1. Рассказывание детьми сказок «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя».

2. Чтение стихотворений, потешек.

1. Дидактические игры:

- Д/И «Громко – тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

- Д/И «Кто? Какой? Что делает?»

Цель: Закреплять название героев сказок, описание героев и их поступков; развивать память, речь, мышление;

- Д/И «Кто что ест?»

Цель: Закреплять знания детей о том, чем питаются разные животные из знакомых сказок;

- Пазлы "Любимые герои сказок"

Цель: Формировать умение собирать изобажения знакомых героев сказок из 2-3 частей, называть их; развивать мелкую моторику.

- Д/И «Расскажи сказку по картинкам»

Цель: Учить детей вспоминать сюжет и слова знакомых сказок, опираясь на изображения из этих сказок; Развивать память, речь, мышление.

2. Отгадывание загадок про героев из любимых сказок

3. Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».

«Физическое развитие».

- Хороводные игры: «Шарик», «Карусель», «Пузырь», "Подарки"

Цель: Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание повторять текст игры с воспитателем.

- Подвижные игры «Наседка и цыплата», «Коза-дереза», «Огуречек-огуречек», «Мишка косолапый»

Цель: учить детей в движениях передавать образ персонажа, четко произносить фразы, своевременно реагировать на сигнал воспитателя.

- Физминутки: «Деревья», «Аист», «Коза», «Кузнечики», «Лошадки», «Зайцы», «Музыканты»

- Режимные моменты.

- Оздоровительная дыхательная гимнастика: «Как мышки пищат?», «Дудочка», «Петушок»; игры в "Султанчики", «Вертушки», дыхательные игры с водой

Цель: развитие речевого дыхания, артикуляционного аппарата, подготовка к дальнейшей речевой деятельности.

- Пальчиковые игры «Пальчики», «Молоточками стучим», «Мы капусту рубим», «Сорока-сорока»

Цель: учить детей выразительно и четко проговаривать текст, повторяя его за воспитателем, двыполнять самомассаж пальцев.

- КГН:

практическое упр. «Водичка-водичка»

Цель: учить детей сопровождать действия при умывании рассказыванием потешек, пестушек.

- Мимические упражнения «Веселый-грустный», «Лягушка улыбается», «Хобот у слона»

Цель: Учить детей при помощи мимики показывать различные настроения, подражать животным, развивать артикуляционный аппарат.

Работа с родителями :

1. Привлечение родителей к участию и оформлению театрального уголка, изготовлению масок для инсценировок. Участие родителей в образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития; помогает детям преодолеть те или иные трудности в речевом развитии.

2. Подготовка консультации для родителей: «Театр в жизни детей раннего возраста»

3. Привлечение родителей к созданию совместно с детьми итоговой выставки «Наши любимые сказки»

II Основной этап: (2 недели)

Цель: Формировать представления о различных видах театра. Привлекать к участию в театрализованной деятельности.

-Инсценировка сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок», «Кошкин дом», "Три медведя" с помошью разлиных видов театров:

- Настольный театр. В нем мы использовали резиновые, деревянные, бумажные игрушки, а также матрешки с героями сказки «Курочка Ряба».

- Штоковые куклы, сказка «Теремок». Эти куклы водят с помощью одного ли двух штоков (палочек). Они очень полезны для развития мелкой моторики, что способствует развитию речи у детей. Эти куклы также развивают гибкость пальцев, кисти и запястья.

- Театр Бибабо по сказке «Три медведя». Дети очень любят играть с куклами Бибабо. Однако для них они пока сложны в управлении.

- Пальчиковый театр, сказка «Теремок». Это прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы развивают подвижность пальцев рук, помогают освоить речь персонажей, помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции.

- Инсценировка с масками сказок «Кошкин дом», «Колобок», «Репка». Помогает детям передать образ персонажа.

III Заключительный этап: (1 неделя)

• Создание и оформление выставки детско-родительского творчества «Наши любимые сказки»

Цель: Учить детей называть знакомые сказки, героев сказок. Вызвать интерес к чтению, желание послушать любимые сказки.

• «Инсценировка сказки «Теремок».(Приложение1)

Задачи:

Образовательные:

• Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

• Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

• Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Развивающие:

• Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные:

• Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Итог проекта :

• Дети закрепили знакомство с русскими народными сказками.

• Дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.

• Дети были участниками инсценировок.

• Дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного.

• Дети стали чаще прибегать к активной речи как выражению своих чувств и эмоций.

• Родители принимали активное участие в театральной деятельности.

Продукт проекта :

• Выставка детско-родительского творчества «Наши любимые сказки».

• «Инсценировка сказки «Теремок».

Приложение1

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок».

Задачи:

Образовательные:

• Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

• Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

• Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Развивающие:

• Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные:

• Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Предварительная работа : чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.

Оборудование: Домик -Теремок, деревья, костюмы героев сказки,

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I часть - вводная Цель: привлечение внимания детей, формирование позитивной мотивации на предстоящую деятельность.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Введение в образовательную ситуацию

Воспитатель: Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня. Каждое утро мы говорим, друг другу «Доброе утро», чтобы весь день у нас был добрым, настроение хорошим. Давайте скажем эти утренние добрые слова и нашим гостям: «Доброе утро»

- «Доброе утро».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие.

Смотрите, дорожка, давайте пойдем по ней.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Ноги выше поднимаем. По тропинке мы шагаем,

Перед нами дивный лес,

Полный сказок и чудес!

Воспитатель: Ребята, а что это за домик? Из какой он сказки?

-Теремок.

- А вы хотите попасть в сказку?

Тогда давайте скажем волшебные слова и попадем в сказку.

Раз, два, три

Сказка в гости к нам приди! Дети стоят полукругом.

- Дети идут по кругу за воспитателем бодрым шагом, выполняя упражнения по тексту.

Видят домик.

Дети называют сказку – «Теремок».

Ответы детей.

Проговаривают слова вместе с воспитателем.

IIчасть – основная

Цель: Организация кружковой деятельности воспитателя с детьми через использование театрализованной деятельности.

Проектирование решения проблемной ситуации

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Выбегают по очереди герои сказки

Вот по полю мышка бежит у двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая:

-Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и стучит.

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка.

Ребё нок: Иди ко мне жить.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.

Вот по полю зайчик-побегайчик бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Ребё нок: Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Дети: Иди к нам жить!

Воспитатель: И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю лисичка-сестричка бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребенок: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик!

А ты кто?

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Дети: Иди к нам жить!

Воспитатель: Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребё нок: -Тук-тук-тук,

Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик!

А я лисичка-сестричка!

А ты кто?

Ребё нок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Звери разные там жили

Дружно жили не тужили

Печку в домике топили…

Тут пришел к ним в дом медведь

У дверей остановился и стучит.

Ребенок: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети: Я, мышка-норушка!

Я лягушка-квакушка

Я зайчик-побегайчик.

Я лисичка-сестричка.

Я волчок-серый бочок.

А ты кто?

А я мишка – косолапый, пустите меня в домик.

Воспитатель: Пустили звери мишку, полез он на крышу и только уселся – затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Воспитатель: Очень расстроился медведь, что раздавил теремок. Что же делать? Как нам быть?

Ответы детей

Пальчиковая игра «Домик».

Тук, тук молотком! (Стучат кулачком о кулачок)

Друзья строят новый дом! (поднимают ручки высоко вверх)

Крыша большая –

Вот такая! (поднимают ручки высоко вверх)

Окошки большие

–Вот такие! (раздвигают руки широко в стороны)

Друзья строят целый день! (стучат кулачком о кулачок)

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе)

Будет в доме веселей! (берется за руки и поднимают вверх)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Давайте скажем волшебные слова и вернёмся в группу.

Раз, два, три, в нашу группу попади!

III часть - заключительная

Цель: обобщение знаний детей, умение оценивать результаты деятельности

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Рефлексия

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

В какой сказке мы побывали?

Какие герои там были?

Кто сломал теремок?

Как нам удалось построить теремок?

Молодцы, ребята!

Ответы детей

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Воспитатель дарит каждому ребенку раскраску: «Герои сказки»

Литература:

• А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду».

• Е. Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ (младший возраст)».

• В. В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет»

• Е. В. Зворыгина «Первые сюжетные игры малышей».

• Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева «Планирование образовательной деятельности в ДОО (первая младшая группа)»

• Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду: разработки занятий для всех возрастных групп. – М. : 2000.

• Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М. : 2009.

• Сорокина Н. Ф. «Играем в кукольный театр».

• материалы сайта https://dramateshka.ru/

• интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДООрганизация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа «Организация РППС в условиях реализации ФГОС до»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 06:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная работа «Организация РППС в условиях реализации ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Фания Фатхуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД