Марина Маслова
Консультация «Мы идём в детский сад по безопасной дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня» как одна из форм работы с родителями. Мы идём в детский сад по безопасной дороге!
Автор: Маслова М. Г. воспитатель группы "Жемчужинка", на видео мама и ребёнок первой младшей группы.
Темочки:
- Адаптация в детском саду. Консультации
- Безопасная дорога в детский сад
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Игры по дороге в детский сад
- Консультации для родителей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2022
Как одну из современных форм работы с семьёй при реализации ФГОС я представляю вам опыт работы с родителями в процессе реализации проекта «Безопасная дорога для тебя и для меня».
Совершая очередную целевую прогулку в библиотеку, я обратила внимание, что наши дети не достаточно ориентируются в практических навыках поведения на дороге. А также из бесед выяснила, что не все дети знают о правилах дорожного движения, некоторые не умеют анализировать свои поступки и поступки других людей, многие не ориентируются в дорожных знаках. Исходя из всего выше сказанного, я решила сделать проект "Мы идём в детский сад по безопасной дороге!"
Была проведена не малая дорога, чтоб детки запомнили дорожные знаки, мы рисовали, раскрашивали, лепили их. Проводили НОД по теме "Я дружу с тобой дорожный знак!", читали сказки связанные с дорожным движением, играли в подвижные игры "Весёлый светофор", совместно с родителями изготовили настольные игры "Я умный пешеход!" В заключительном этапе проекта было создано видео, "Мы идём в детский сад по безопасной дороге!" Перейдя по ссылке, видео можно увидеть.
-
Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению.
Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.
Дети знают, в каком городе живут и какой у них адрес, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.