ольга кайгородова
Занятие по физическому развитию «Мы друзья природы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы друзья природы»
Тематическое занятие по физическому развитию.
Образовательная область: «Физическое развитие».
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и
укрепление здоровья детей, способствование развитию игрового интереса, навыков
взаимодействия друг с другом. Содействие развитию познавательного интереса к природе.
Задачи:
Публикация «Занятие по физическому развитию „Мы друзья природы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты
двигательных действий детей.
-Упражнять в ходьбе и беге, Ходьбе серединой стопы, боковым приставным шагом
- Развивать координацию речи с движением
-Способствовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки и
дыхания.
- Закреплять умения детей ходить широким шагом,
- Упражнять в ходьбе, с опорой на одну скамейку руками, на другую ногами,
передвигаться приставным шагом по всей длине скамеек
- Продолжать учить детей ходьбе на четвереньках, с грузом на спине, (мешочком)
- Развивать физические качества : быстроту, ловкость, координацию движений, мелкую
моторику рук, познавательные способности.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание
Ход занятия.
Сегодня у нас необычное занятие по физкультуре.
Ребята, вы хотите отправиться в поход? В весеннем лесу мы можем встретить много
нового и интересного. Лесное перевоплощение начинается!
Вводная часть.
-По дорожке шли мы, шли (Ходьба между деревьев.)
И в прекрасный лес пришли!
Чтоб в лесу не заблудиться
За соседом ты держись.
Не зевай, поторопись!
-На пути у нас следы
Полу приседом пройди (Полу присед)
-Вот закончился лесок
Преградил путь ручеек (Ходьба серединой стопы, боковым приставным шагом.)
«Мы друзья природы»
Тематическое занятие по физическому развитию.
Образовательная область: «Физическое развитие».
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и
укрепление здоровья детей, способствование развитию игрового интереса, навыков
взаимодействия друг с другом. Содействие развитию познавательного интереса к природе.
Задачи:
-Формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты
двигательных действий детей.
-Упражнять в ходьбе и беге, Ходьбе серединой стопы, боковым приставным шагом
- Развивать координацию речи с движением
-Способствовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки и
дыхания.
- Закреплять умения детей ходить широким шагом,
- Упражнять в ходьбе, с опорой на одну скамейку руками, на другую ногами,
передвигаться приставным шагом по всей длине скамеек
- Продолжать учить детей ходьбе на четвереньках, с грузом на спине, (мешочком)
- Развивать физические качества : быстроту, ловкость, координацию движений, мелкую
моторику рук, познавательные способности.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание
Ход занятия.
Сегодня у нас необычное занятие по физкультуре.
Ребята, вы хотите отправиться в поход? В весеннем лесу мы можем встретить много
нового и интересного. Лесное перевоплощение начинается!
Вводная часть.
-По дорожке шли мы, шли (Ходьба между деревьев.)
И в прекрасный лес пришли!
Чтоб в лесу не заблудиться
За соседом ты держись.
Не зевай, поторопись!
-На пути у нас следы
Полу приседом пройди (Полу присед)
-Вот закончился лесок
Преградил путь ручеек (Ходьба серединой стопы, боковым приставным шагом.)
О. В. Д.
1) Журавль-(Ходьба широким шагом, переступая с кочки на кочку)
2) И вывели нас журавли к бобровой платине, дружно трудятся бобры-строители, давайте
ещё разок пойдем, укрепим наш мост. Никто от дела не отлынивает, одни валят деревья,
другие таскают к реке, все дружно трудятся.
(Ходьба, опираясь на одну скамейку руками, на другую ногами, передвигаться
приставным шагом по всей длине скамеек)
3) Построили мост, перешли, а тут муравьи трудятся, веточки таскают в домик, стебли
растений, листочки, их ещё называют - санитарами леса.
(Ходьба на четвереньках, с грузом на спине, мешочком.)
Заключительная часть.
- Лесное перевоплощение закончилось, мы снова становимся детьми. Давайте поиграем
в игру «Мы весёлые ребята»
Мы весёлые ребята
Любим бегать и играть
Ну (имя) попробуй нас догнать!
-А теперь я предлагаю немного посидеть на нашей мягкой полянке.
(Сели, скрестив ноги)
-Правда, мы хорошо сходили в поход?
Что вам больше всего понравилось?
За что вы можете себя похвалить?
Вы все молодцы, старались и у вас все получилось!
Пришла пора возвращаться в детский сад.