Наталья Омельченко
Занятие по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
"Школа олимпийского резерва"
Цель: создание условий для развития физической активности через игру-занятие "Школа олимпийского резерва"
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать ловкость в упражнении с мячом. Упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.
Вводная часть:
Построение (приветствие)
-Как вы думаете,какое значимое событие бывает у спортсменов (Олимпиада)
-А как вы думаете,мы бы смогли участвовать в олимпийских играх?
Публикация «Занятие по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- А что нужно спортсменам для того,чтобы участвовать в олимпийских играх (быть сильным,смелым,ловким,быстрым)
-Но для начала нужно разогреться!
-Ходьба в обход по залу "Как еще мы можем идти?"(ходьба на носках,на пятках,на внутренней стороне стопы,внешней)
-А для ускорения,что нужно делать? Бег колонной по одному,"дышим носом". Подготовили тело,разогрелись,раз мы готовимся стать олимпийскими спортсменами,нам нужно проверить нашу физическую подготовку!
Воспитатель выбирает 2 тренера, одного по считалки,второго по желанию первого ребенка.
Основная часть:
Тренера набирают себе команду и подготавливают ее к олимпиаде.
ОРУ
1. И. п. -стойка ноги на ширине плеч,руки на поясе
1-наклон головы вперед
2-и. п.
3-наклон головы назад
2. И. п. -основная стойка,руки на поясе
1-2 присесть,руки вынести вперед
3-4 и. п.
3. И. п. -ноги на ширине плеч,руки внизу
1-наклон вперед,коснуться руками,носков ног
2-выпрямиться
3-прогиб назад
4-и. п.
4. И. п. -ноги на ширине плеч,руки на поясе
1-наклон вправо,левая рука на головой тянется вправо
2- и. п.
3-тоже влево
5. И. п. -ноги вместе,руки перед собой,прыжки на месте
ОВД
-Ребята,на олимпиаде спортсмены соревнуются в разных видах спорта,какие виды спорта бывают га олимпийских играх (дети перечисляют)
-Смотрите,пер нами стоит гимнастическая скамейка и мешочек,что мы можем выполнить с этими предметами? Какой вид спорта (спортивная гимнастика)
1. Ходьба по гимнастической скамейке прямо,приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове,руки свободно балансируют,помогая сохранять устойчивое равновесие.
-А здесь смотрите,пере нами стоят конусы и лежит баскетбольный мяч,что мы можем выполнить с этими предметами?Какой вид спорта (баскетбол)
2. Введение мяча,между конусами,отбивая двумя руками.
Тренера:выбирают по жребию,чтобы приступить к тому или иному упражнению.
После выполнения здания,команды меняются.
3. Подвижная игра :Ловишки
-Ну что справились (да)
Заключительная часть:
-Что было самое интересное?
Как вы думаете, получилось ли у нас провести подготовку? Сможем ли мы стать олимпийскими спортсменами (Да)
-А теперь вы получаете значок отличия, о том, что успешно прошли подготовку в школу олимпийского резерва!
Направо, в обход шагом марш!