Ольга Клюшкина
Занятие по физическому развитию «Сильные и ловкие»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие
Интеграция областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное.
Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.
Задачи:
1. Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.
2. Развивать общую моторику детей и их умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя в соответствии с текстом.
Публикация «Занятие по физическому развитию „Сильные и ловкие“» размещена в разделах
3. Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.
4. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: игрушки (заяц, лиса, ёлочки, шишки, корзинки, воздушные шарики по количеству детей.
Ход развлечения:
Дети и родители сидят на стульчиках.
Воспитатель:
Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам
Мамы есть у нас со стажем.
Опыт маме очень важен.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Дорогие мамы! Это мероприятие посвящено Вам! С наступающим вас праздником!
Уважаемые родители! Ребята!
В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, пожалуй, не найти!
С вами мы пойдём гулять,
В лес зверушек навещать!
Дети и родители встают на зарядку.
Воспитатель:
Но для начала давайте сделаем зарядку, чтобы стать сильными и смелыми.
Проводится зарядка.
Воспитатель:
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке.
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
А потом прыг-скок
И попали в лесок!
Воспитатель:
Вот мы с вами в лес пришли.
В лесу ёлочки росли,
А под ними шишки!
Надо шишечки набрать,
Да в корзиночку собрать!
Проводится игра «Собери шишки в корзину». Родители вместе с детьми собирают шишки в большую корзину.
Воспитатель: Посмотрите, кто это прячется под кустом. Выходи, зайка, не бойся ребяток, они тебя не обидят!
Воспитатель показывает игрушку зайца.
Воспитатель: Ребята зайка очень любит прыгать, а вы любите прыгать? Ой, а что это за преграда на нашем пути. Надо нам как – то через нее перебраться. Давайте вместе с зайкой перепрыгнем через нее.
Выполняют прыжки на двух ногах через гимнастические палки.
Воспитатель: Ребята, а кого боится зайка? Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса,
А зовут её (лиса).
Воспитатель показывает игрушку-лису.
Воспитатель: Ребята, это лиса испугала зайчика. Ему нужно скорее спрятаться в норку и нам тоже.
Воспитатель: Ребята! А давайте покажем лисичке, как мы ещё умеем играть.
Проводится игра «Карусели».
Дети, родители и воспитатель держась за руки идут по кругу со славами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра.
В соответствии со словами дети бегут по кругу всё быстрее и быстрее, затем всё медленнее и останавливаются.
Воспитатель: Ребята, вы наверное устали. Давайте мы отдохнем.
Дети и родители садятся на ковер.
Хлоп! Раз! Ёще раз! Дети сидят на ковре, широко расставив ноги. На слово «Хлоп!» громко ударяют в ладоши (руки
Мы хлопаем Сейчас! высоко подняты вверх, на раз легко ударяют себя по коленям. Движения чередуются.
А теперь скорей, скорей! Наклонившись в перед, быстро, в такт мелодии
Шлепай, шлепай веселей! шлепают ладошками по ковру вперед собой.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли на лесной полянке. А теперь нам пора в детский сад.
Воспитатель:
Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем.
В детский сад вернемся быстро
И лес осенний не забудем.
Посмотрите – кА ребятки,
чудо дивное случилось
Сколько шариков воздушных
В нашем саде появилось.