Наталья Шабалина
Музыкальные игры с водой в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы ребенок мог сочинить мелодию, создать музыкальный образ, у него необходимо развить основные музыкальные способности. Кроме того, для проявления творчества требуется воображение, фантазия, свободная ориентировка в непривычных ситуациях. Идеальным способом решения данной проблемы стало элементарное музицирование и игра. И я, как музыкальный руководитель предложила детям немного поиграть со звуками с создать свой необычный оркестр из импровизированный музыкальных инструментов.
Публикация «Музыкальные игры с водой в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с водой для дошкольников
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Остановимся на некоторых наших творческих находках. Самый необычный наш эксперимент – музыкальные игры с водой. Нам стало интересно, как будет звучать вода, и мы постарались сделать импровизированные водные музыкальные инструменты, которые бурлили (если выдувать воздух из трубочки в стакан с водой, плескались (если переливать воду или кидать камешки в воду) и даже пели.
Самая сложная техника игры с водой – это игра на бокалах – если провести мокрыми пальцами по кромке бокала, то он запоет. Высоту звука можно изменять – чем больше воды в стакане, тем ниже звук.
Результатом наших звуковых игр с водой стал небольшой музыкально-инструментальный экспромт на музыку Сен-Санса «Аквариум».