Яна Завалишина
Музыкальное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и детских музыкальных инструментов «Звуки природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята! (музыкальное приветствие).
Сегодня мы отправимся с вами в лес послушать звуки природы. Отправляемся!
Дети шагают под любой марш, у двоих детей на шее барабан. Они идут и играют в барабан.
Вот мы и пришли! Послушайте, как поют птицы в лесу (дети присаживаются на коврик).
Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и детских музыкальных инструментов „Звуки природы“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Один ребёнок играет в свистульку с водой, изображая пение птиц.
Звучит шум ветра.
Музыкальный руководитель:
Подул ветерок, зашелестели листья на деревьях!
Двое детей берут погремушки и изображают шум ветра и листвы.
Музыкальный руководитель:
Смотрите, в лесу домик стоит! Давайте постучим в дверь, вдруг, там кто-то есть?
Один ребёнок стучит по бубну.
Музыкальный руководитель:
Смотрите, это ёжик!
Один ребёнок берёт погремушку и изображает шуршание ёжика.
Ёжик (картинка и голос из телевизора):
Музыкальный руководитель:
Ребята, поможем ёжику найти его деток?
Дети:
Да!
Музыкальный руководитель:
Тогда отправляемся в путь!
Дети снова идут под марш, двое детей шагают и играют на барабане.
Музыкальный руководитель:
Слушайте, мы кого-то встретили!
Ребёнок играет на деревянных ложках, изображая дятла.
Дятел (картинка и голос из телевизора):
Музыкальный руководитель:
Мы ищем маленьких ежат, ты, случайно, их не видел?
Музыкальный руководитель:
Тогда отправляемся дальше!
Дети идут под марш и играют на барабанах.
Музыкальный руководитель:
А вот и сорока!
Ребёнок играет на трещотке, изображая сороку.
Сорока (картинка и голос из телевизора):
Музыкальный руководитель:
Мы ищем маленьких ежат, они заблудились. Дятел сказал, что ты можешь знать.
Музыкальный руководитель:
Спасибо, мы пойдём дальше. Ребята, а вот и ручей.
Ребёнок проигрывает глиссандо на металлофоне, изображая звук ручья.
Музыкальный руководитель:
Нужно перешагнуть через него, чтобы пойти дальше.
Музыкальный руководитель играет на металлофоне, каждое глиссандо означает, что каждый ребёнок перешагнул или перепрыгнул.
Ребёнок играет на колокольчике, выходит ребёнок в роли цветка (девочка из старшей группы).
Цветок:
Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали ко мне в гости?
Музыкальный руководитель:
Мы ищем заблудившихся ежат! Ты не видел их?
Цветок:
Мне так грустно здесь одному в лесу, развеселите меня, спойте песенку, тогда и скажу вам, где ежата.
Музыкальный руководитель:
Ребята, а мы как раз знаем весёлую песенку, правда?
Дети:
Да!
Дети поют песню "Есть у солнышка друзья" Е. Тиличеевой.
Цветок:
Спасибо вам, теперь мне стало очень весело. А ежата спрятались здесь, рядом со мной, чтобы их зверь страшный не съел.
Ребёнок играет на треугольнике, изображая капли дождя.
Музыкальный руководитель:
Ой, дождик закапал (цветок убегает в это время! Но мы дождя не боимся, мы с ним поиграем, и он от нас отстанет.
Проводится музыкальная игра "Солнышко и дождик" М. Раухвергера.
Музыкальный руководитель:
Вот и закончился дождик, пора ежат возвращать ёжику.
Дети идут под марш и играют на барабанах.
Музыкальный руководитель:
Ёжик, мы нашли твоих ежат, вот они!
Ёжик с ежатами (картинка и голос по телевизору):
Дети садятся на стульчики и смотрят видео про изученные музыкальные инструменты.
Музыкальный руководитель:
На этом наше путешествие закончилось, пора возвращаться в группу.
Попевка "До свидания".