Юлия Абалтусова
Музыкальное занятие «Животные холодных стран» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вход в муз зал, музыкальное приветствие.
Муз. рук: Ребята, кто из вас знаете, что это у меня в руках? Сегодня мы с вами побываем на Севере. А для того чтобы нам там оказаться, давайте вспомним нашу песенку про зиму, которую мы начали учить на прошлом занятии.
Пою детям песню «Что нам нравится зимой?». Вспоминаю слова вместе с ними, затем делаем движения.
Отлично, ну что, песню вспомнили? Тогда давайте споем ее с движениями, выходите в центр зала.
Исполнение песни «Что нам нравится зимой?» с движениями.
Публикация «Музыкальное занятие „Животные холодных стран“ для старшей группы» размещена в разделах
- Животные севера. Конспекты занятий
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ребята, посмотрите на экран, где мы оказались? Как вы думаете там тепло или холодно? Тогда давайте мы с вами погреемся, сделаем небольшую разминку.
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Выпал беленький снежок
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
В наших тепленьких сапожках
Мы потопаем немножко.
Руки тоже мы согреем и
Похлопаем скорее.
Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели.
Мы с Морозом подружились,
Как снежинки закружились.
Ну что размялись, разогрелись? Присаживайтесь на ковер, лицом к экрану, послушайте мою загадку.
Есть во льдах медведь такой,
Как обсыпанный мукой,
Только больше бурого,
Пастью и фигурою!
Ответ: Белый медведь
Показываю его на экране
Медведь: Боятся медведя моржи и тюлени
Медведь ловит рыбку в холодной воде.
На холоде зимнем ему не до лени,
Заботиться нужно о вкусной еде.
А вы ленивые ребята? Тогда давайте поиграем.
Проходит игра «Белые медведи»
На краю холодного моря находится льдина, на ней будут стоять двое водящих - «белые медведи». Мы выберем их считалкой. Остальные ребята будут «медвежата», вы будете стоять по всей площадке. По команде, «белые медведи», рыча и держась за руки, бегут ловить «медвежат». После того как поймали одного «медвежонка», отводите его на льдину, затем ловите другого. После этого, два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Играть будем до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата».
Вопросы муз рука, потом слова Медведя
Медведь: До свидания дети, приходите в гости снова.
Дети, у меня для вас есть еще одна загадка:
Он большой любитель рыбы.
Формой тела схож он с глыбой.
Быть в воде готов весь день.
Как зовут его?
Ответ: Тюлень.
Муз. рук: Посмотрите, вот тюлень.
Идти тюленю даже лень.
Тюлень:
Тюлень лежит на льдине,
Как будто на перине.
Вставать он не торопится,
Жирок под шкуркой копится.
Муз. рук: Ребята, а ленивый тюлень приготовил для нас музыкальное произведение, он очень любит лежать на льдине и слушать музыку, а вы любите слушать музыку? Дети, на прошлом занятии мы не дослушали произведение. Кто помнит как оно называлось и как зовут композитора, который написал это произведение?
Слушание «Зима», Вивальди.
Вопросы муз рука, потом слова Тюленя
Тюлень: До свидания дети, приходите в гости снова.
Муз рук: Это вовсе не тюлень,
В гости к нам идет… олень.
Олень: Белой тундрой целый день,
Ходит северный олень.
Разгребает снег копытом,
Сладкий ягель ест досыта.
Олень: В мороз и холод нам некогда скучать.
Вставайте ребята, пора нам танцевать.
Танцуем под песню «Банана Чача»
Вопросы муз рука, потом слова Оленя
Олень: До свидания ребята, приходите снова в гости.
Муз. рук: Ребята, вам понравилось на севере? Каких животных мы там увидели? Да, здорово, но нам нужно возвращаться обратно в садик, как мы можем это сделать? Конечно, снова спеть нашу песенку.
Дети исполняют песню «Что нам нравится зимой?»
Остаемся стоять на местах, прощаемся. Уход в группу