Папки-передвижки

Доминантное музыкальное занятие для развития музыкально-ритмического слуха в средней группе «Осенняя сказка»

Татьяна Черноносова
Доминантное музыкальное занятие для развития музыкально-ритмического слуха в средней группе «Осенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

ОСЕННЯЯ СКАЗКА

Доминантное занятие для развития

музыкально-ритмического слуха в средней группе

Дети входят в зал бодрым шагом под музыку песни «Ежик резиновый» С. Никитина.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите сказки? Я расскажу вам осеннюю музыкальную сказку. Слушайте внимательно.

Однажды осенней порой ежик отправился в гости к белочке. Шел он по лесной дорожке и насвистывал свою любимую песню.

Звучит веселая, скачущая музыка.

Публикация «Доминантное музыкальное занятие для развития музыкально-ритмического слуха в средней группе „Осенняя сказка“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Ребята, кого же мы встретили в лесу? Кто это там прыгает? (Ответы детей.)

Появляется белочка (воспитатель с мягкой игрушкой).

Белочка: Здравствуйте, ребята.

«Белочка» исполняет песенку (см ниже)

Музыкальный руководитель:

Листики падают, осень пришла.

Рыжие белочки, как у вас дела?

Белочка: Помогите мне, ребята, сделать запасы на зиму.

Музыкальный руководитель: Сейчас мы возьмем в левую руку кузовок и пойдем в лес за грибами. На окончании фразы останавливаемся — срываем гриб и кладем в кузовок.

Исполняется песня «По грибы», музыка Ф. Лещинской, слова К. Ружецкой.

Музыкальный руководитель: А сейчас будем играть с грибочками.

Проводится игра «Передача грибочка», музыка Т. Ломовой. Дети стоят в кругу и на сильную долю передают грибок.

Музыкальный руководитель: А сейчас послушайте, чьи голоса мы услышали в лесу?

Дятел: тук-тук. (ч. 1)

Кукушка: ку-ку. (б. З вниз)

Дети заблудились: а-у. (б. 6 вверх)

Каждый стоящий в кругу ребенок отгадывает и присаживается на стульчик.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, помогли белочке грибов набрать, полные кузовки грибов. Давайте споем песню про грибок.

Исполняется песня про грибы по выбору музыкального руководителя, при повторении выбираются солисты.

Музыкальный руководитель: Но вот, подул осенний ветер — У-у-у. Сначала слабый, легкий, а потом все сильнее и сильнее, а затем стих (piano, forte, piano).

(На «piano» руки на коленях, на «forte» поднимаются вверх на звук «у».)

Давайте теперь поиграем в эхо. Я буду громко говорить, а вы повторяйте тихо, затем наоборот (Повторяют слоги ма, ба, та, ку, си).

Звучит песня «Осень», музыка И. Кишко, слова И. Плакиды.

Музыкальный руководитель: А сейчас послушайте новую песенку. Слушайте внимательно и мне расскажите, что случилось с лошадкой. Цокаем язычком на вступление и держим вожжи.

Звучит песня лошадки из м/ф «Легкий хлеб», музыка И. Тамарина, слова В. Берестова.

Музыкальный руководитель: А теперь, давайте поскачем, как лошадки по кругу!

Дети скачут по кругу, останавливаются с окончанием музыки.

Музыкальный руководитель: Вот, в какой осенней сказке мы побывали сегодня, друзья! Вам понравилось? Мне тоже! До новых встреч, ребята! До свидания!

Под музыку дети выходят из зала

Песенка Белочки:

С ёлочки на ёлочку

Весело скачу! Белочка прыгает из стороны в сторону по воображаемым веткам.

Шишку от иголочки

Мигом отличу! Белочка показывает шишку зрителям.

Что я с шишкой сделаю?

Спрячу шишку спелую! Белочка садится на корточки и делает вид, что прячет шишку.

И опять по веточкам

Будет прыгать белочка!Белочка встает и кокетливо прыгает перед зрителями, стараясь понравиться. Перед словом "белочка" можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития ритмического слуха дошкольников «Музыкальные пуговки»Дидактическое пособие для развития ритмического слуха дошкольников «Музыкальные пуговки» Цель: Развивать ритмический слух дошкольников. Знакомить с понятиями : долгий и короткий звук. Описание пособия: доска - 45х25 см. (можно.

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчикамиИнтерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять.

Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки»Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки» Мастер - класс Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и внимания "Музыкальные жуки" (Автор: воспитатель МДОУ №92.

Музыкально-дидактическая игра «Найди половинку» для развития тембрового слуха у дошкольниковМузыкально-дидактическая игра «Найди половинку» для развития тембрового слуха у дошкольников Тембровый слух - это способность распознавать окраску звука, специфические особенности и свойства звуков и их сочетаний. Как показывает.

Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок» ЦЕЛЬ. Продолжать развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. ЗАДАЧИ. *Продолжать.

Творческая студия в рамках проекта по развитию музыкально-ритмического слуха у детей с ТНР посредством технологии «Хор рук»Творческая студия в рамках проекта по развитию музыкально-ритмического слуха у детей с ТНР посредством технологии «Хор рук» В процессе реализации проекта: Развитие музыкально-ритмического слуха у детей с 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звук [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звук [И]» в средней группе Цель: - Уточнение произношения [И] в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание; Оборудование: Игра «Чудесная.

Занятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группе Цель: -Закрепить у детей правильное произношение звука [ Ш ]. -Развивать фонематический слух -Упражнять в образовании глаголов при помощи.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группе Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное музыкальное занятие для развития музыкально-ритмического слуха в средней группе «Осенняя сказка»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 23:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное музыкальное занятие для развития музыкально-ритмического слуха в средней группе «Осенняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черноносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД