Ольга Байбакова
Музыкальное воспитание как эффективное средство укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм проведения музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий :
1. Приветствие. Психогимнастическое упражнение для настройки на рабочий лад.
2. Вводная ходьба. Музыкально-ритмические движения, речь с движением.
3. Слушание музыки (активное и пассивное). Физкультминутка- пальчиковая или жестовая игра - 1 упр.
4. Пение, песенное творчество: распевки, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, в качестве физкультминутки – пальчиковая или жестовая игра -1 упр.
Публикация «Музыкальное воспитание как эффективное средство укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
5. Танцы, танцевальное творчество с элементами ритмопластики.
6. Театральное творчество с элементами ритмопластики, психогимнастики (мимика, пантомимика). Музыкальные игры, хороводы.
7. Игра на ДМИ. Творческое музицирование.
8. Прощание. Психогимнастическое упражнение на релаксацию.
Валеологические песенки-распевки:
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте зубки – щёлк, щёлк, щёлк.
Здравствуй мой носик – пи, пи, пи.
Здравствуйте гости - привет!