Папки-передвижки

Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики «Поможем дедушке и бабушке» для детей 3–4 лет (2 фото)

Лариса Соловьёва
Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики «Поможем дедушке и бабушке» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики для детей 3-4 лет «Поможем дедушке и бабушке»

Цель: развивать музыкально-речевые способности у детей 3-4 лет, двигательные навыки в сочетании со словом и музыкой.

Задачи

• формировать чёткую координацию движений рук и ног

• развивать умения расслаблять определённые группы мышц.

• ритмично проговаривать стихотворный текст с одновременным выполнением действий.

Публикация «Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики „Поможем дедушке и бабушке“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

• развивать эмоциональную отзывчивость на знакомые песни, продолжать учить петь в умеренном темпе.

• доставить детям радость.

Предварительная работа:

Разучивание логоритмических игр и упражнений. На предыдущем занятии посадить зёрнышко на грядку и полить (поможем бабушке и дедушке)

Материалы: Большой зонт, мягкая тучка, декорации и куклы для настольного театра «Репка»

Ход занятия:

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки» Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!

Музыкальный руководитель предлагает детям пойти на огород к дедушке и бабушке, посмотреть огород и полить грядки, на демонстрационном столе стоят настольные декорации для сказки «Репка»

Логоритмическое упражнение «Раз, два, раз, весело –весело мы идём»

Раз, два, раз!

Раз, два, раз!

Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз!

Раз, два, раз!

Песенку, песенку мы поем.

А теперь бегом, бегом

И по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали!

Вот как быстро мы бежали

И устали — да, да, да!

Упражнения на регуляцию мышечного тонуса «Устали ножки» (Т. Ломовой)

Устали наши ножки,

Бежали по дорожке.

(Поглаживание ножек от щиколотки вверх)

Погладим наши ножки

И отдохнём немножко.

Логоритмическое упражнение «Большие ноги»

ольшие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Музыкальная игра «Тучка» Музыкальная игра «Тучка»

Ну- ка, тучка, не ленись,

Вместе с нами покружись (дети выполняют кружение).

Каблучки ты не жалей,

Топай, топай веселей (выполняются притопы).

Тучка, тучка, посмотри,

Приседают малыши (выполняются пружинки).

Раз- два, глазки закрывай (дети ладошками прикрывают глазки,

Три- четыре, догоняй (дети хлопают в ладоши!

Дети убегают на стульчики, тучка «догоняет».

Дети убегают на стульчики- в домики

Игровое упражнение «Похлопаем в ладошки»

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки,

Очень хорошо!

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут,

У маленьких ребят.

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут.

А девочки и мальчики

Все ровненько сидят.

Тук-тук молотком,

Мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком,

Поселяйтесь, птички, в нём!

Детям предлагается позвать дедушкиных и бабушкиных помощников

Пение- «Котики пушистые» (автор Я. Жабко)

«Собачка» (М. Раухвергера)

Музыкальный руководитель :

Солнышко с дождиком

В прятки играло.

В прятки играло,

Детей забавляло.

Музыкальна игра «Солнышко и дождик» Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто.

Музыкальный руководитель :

Дождь покапал и прошёл!

Это очень хорошо!

(показывает репку на грядке)

Вот так репка! Ну, дела!

Репка наша выросла.

Сюрпризный момент с угощением «Тянем – потянем»

Музыкальный руководитель :

Ну, ребятки, выходите,

Весело вы попляшите!

Коммуникативный танец «Приглашение» (эстонская народная мелодия, обработка А. Роомере, cлова Ю. Энтина)

Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики «Поможем дедушке и бабушке» для детей 3–4 лет
Фото «Поможем дедушке и бабушке»
Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться.

«Звуки осени». Конспект интегрированной ООД с элементами логоритмики Задачи: развивать ритмическую сторону речи, развивать речевое дыхание, фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат, формировать двигательные.

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Конспект интегрированной НОД для детей 3–4 лет «Поможем дедушке Кузьме»Конспект интегрированной НОД для детей 3–4 лет «Поможем дедушке Кузьме» Тема занятия: Поможем дедушке Кузьме. Цель занятия: Учить различать животных, конструировать загоны для животных. Задачи: 1. Обучающие:.

Открытое познавательное занятие с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку»Открытое познавательное занятие с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку» Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку».

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке и дедушке» в старшей группе ДОУ Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре. Задачи: - учить детей планировать игру, подбирать атрибуты; - продолжать обучение.

План-конспект интегрированного урока для средней группы «В гости к бабушке и дедушке идем» Цель:Обогащать образное мышление Задачи: Образовательная:учить точно выполнять все движения,запаминать все слова,последовательность движений.

Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке и дедушке» Развлечение для детей средней группы. «В гости к бабушке и дедушке». Зал оформлен, как изба. Бабушка суетится по дому, на лавке спит дед.

Сюжетное занятие на развитие сенсомоторных качеств у детей старшего дошкольного возраста Сюжетное занятие на развитие сенсомоторных качеств у детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог Азанова В. С. МАДОУ 13 Мы знаем,.

«В гости к бабушке и дедушке в деревню». Развлечение для детей второй младшей группы Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке с дедушкой в деревню. А на чём можно поехать в деревню? (ответы детей) Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики «Поможем дедушке и бабушке» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 18:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное сюжетное занятие с элементами музыкальной логоритмики «Поможем дедушке и бабушке» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД