Галина Родионова
Конспект интегрированной НОД для детей 3–4 лет «Поможем дедушке Кузьме»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: Поможем дедушке Кузьме.
Цель занятия: Учить различать животных, конструировать загоны для животных.
Задачи:
1. Обучающие:
- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и представления о домашних животных (коровы, лошади, козы).
- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и представления о домашних животных (коровы, лошади, козы).
2. Воспитательные:
- Воспитывать уважительное отношение к герою и доброжелательные взаимоотношения друг к другу.
3. Развивающие:
Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей 3–4 лет „Поможем дедушке Кузьме“» размещена в разделах
- Развивать наблюдательность.
- Формировать умение определять количество предметов в группе (один, много); при сравнении предметов учить соизмерять один предмет с другим по признаку ширины и длины и обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, широкий – узкий.
- Совершенствовать конструктивные умения : располагать кирпичики по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу.
4. Оборудование:
письмо, муляжи маленьких (один) и больших (пять) грибов, полоска синей или голубой ткани 10 см., ткань синего или голубого цвета в виде овала для изображения озера, деревянные пластины разной длины, кирпичики из большого строительного набора, плоские геометрические фигуры: синие квадраты, желтые круги, синие треугольники; набор домашних животных: коровы, лошади, козы; кирпичики из маленького строительного набора.
Предварительная работа:
- дидактические игры: «Один–много», «Длинный–короткий», «Узкий–широкий», «Назови животное»;
- работа со строительным материалом.
Организация пространства:
Предполагаемый результат:
Отвечают на поставленные вопросы; правильно распределяют животных; умеют работать в группе; конструируют загоны для животных.
Карта занятия:
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемый результат (продукт деятельности, компетентности качества, целевые ориентиры).
Организационный
1мин. Чтение письма. Эмоциональный отклик.
Введение в тему
1 мин. Беседа по поводу прочитанного письма
Дети принимают участие в диалоге
Формируется доброе и внимательное отношение к окружающим.
5 мин. Путешествие по дороге в деревню. Идут за воспитателем, отвечают на вопросы.
Формируется наблюдательность, умение различать предметы по их признакам (много - мало, узкий - широкий).
4 мин. Игра
«Рассели животных» Внимательно слушают указания воспитателя, расселяют животных. Формирование лементарных математических представлений.
4 мин. Инструкция как правильно сложить загон для животных. Внимательно наблюдают за действиями воспитателя, работают группой. Формируется наблюдательность, умение работать со строительным материалом.
Заключительный
2 мин. Что запомнили, что понравилось.
Подвести итог занятия. Дети отвечают на вопросы. Умение подвести итог своей работы.