нина крейдерова
Музыкальное развлечение «Зимнее приключение куклы Машеньки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение «Зимнее приключение куклы Машеньки» (младшая группа).
Крейдерова Нина Владимировна, музыкальный руководитель.
Цель: создание у детей положительных эмоций, радости и удовольствия от общения, от совместной музыкальной деятельности, применение ранее изученного песенного материала в игровой ситуации.
Задачи:
Публикация «Музыкальное развлечение „Зимнее приключение куклы Машеньки“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Развивать у детей вокально-хоровые умения, формировать умения двигаться в соответствии с музыкой.
2. Воспитывать любовь и интерес к музыкальной деятельности.
Оборудование и реквизиты: Домик куклы Маши, лес (несколько деревьев из картона или других материалов, «снежная горка», игрушечные санки, игрушки: кукла, медведь, птичка, зайчик.
Ход развлечения.
Дети входят в музыкальны зал и попадают на зимнюю лесную полянку.
Их встречает кукла Машенька (игрушка в руках педагога).
М. Р. – Ребята, куколка Машенька здоровается с вами, она очень любит кататься на саночках с горки:
Машенька-Маша,
Куколка наша
В санки садилась,
С горки покатилась, (вместе повторяют слова песенки)
а мы ей песенку споем. Песня «Машенька-Маша» - муз. и слова С. Невельштейн, (поют в сопровождении голоса педагога).
М,Р. - Кукла Маша просит вас покатать ее на саночках (дети по очереди катают куклу с горки, остальные - поют песню вместе с педагогом).
М. Р. – Спасибо, ребята, пойдем погуляем по зимнему лесу («Большие и маленькие ноги» - муз. В. Агафонникова).
М. Р. – Ой, ребята, Машенька потеряла рукавичку, надо ей помочь.
На окошко села птичка, давайте у нее спросим (повторяют текст песенки «Птичка» муз. М Раухвергера, сл. А. Барто).
-Молчит птичка. Может песенка поможет нам (поют вместе с педагогом)
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко.
Подожди, не улетай.
Улетела. Ай!
М. Р. – Птичка не знает, где рукавичка. Идем искать в лесу. (подходят к игрушке Медведя (музыка тихая, медленная).
- Тише, дети, Медведь зимой спит, его нельзя будить. (тихо идут дальше).
М. Р. - Ходили мы по лесу, замерзли – нужно погреться, песенка-танец «Зимняя пляска».
М. Р. – Смотрите, дети, кто это под кустиком сидит, дрожит. Это маленький Зайчик (вместе повторяем слова)
-Заинька-Зайка,
Маленький Зайка,
Зайка-трусишка-
Деток боится.
- Не бойся, Зайчик, мы рукавичку ищем. А вот и рукавичка, куколка благодарит Зайчика: «Спасибо, Зайчик».
Зайчик приглашает всех на танец. Танец-игра «На поляне зайки танцевали».
Дети прощаются с Зайчиком и куклой Машенькой, выходят из зала.