Елена Кутаркина
Музыкальное развлечение в младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе «В гости к игрушкам»
Цель:
Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Программные задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Действующие лица:
Публикация «Музыкальное развлечение в младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Клоун –воспитатель.
Материалы:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)
Стихи:
1. «Наша Таня громко плачет»;
2.«Зайку бросила хозяйка»;
3.«Уронили мишку на пол»;
4. «Я люблю свою лошадку»
Песня: «Серенькая кошечка»;
Песня: «Самолёт летит»;
Музыкальная игра «Паровозик»;
Ход развлечения.
Под весёлую музыку малыши заходят в зал. Их встречает весёлый клоун.
КЛОУН:
Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
-Вы хотите?
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!
-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»
Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.
КЛОУН:
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)
-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)
-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)
-А мы знаем про котика песенку. Пение песни «Серенькая кошечка…»)
ПЕСНЯ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»
КЛОУН:
Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.
-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?
-Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.
Дети двумя подгруппами выполняют.
-Молодцы! А теперь –поехали.
Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.
КЛОУН:
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И нисколько не устали!
А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.