Оксана Кривцова
Сценарий музыкального развлечения в «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»
Муз. руководитель: Высоким чувством окрыленный,
Когда — то в давние года.
Придумал кто – то День влюблённых.
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что Днём святого Валентина,
Его с почтеньем назовут.
Муз. руководитель: Ребята, как вы думаете, зачем мы с вами сегодня здесь собрались?
Ответы детей: праздник Святого Валентина.
Муз. руководитель: Я хочу вам напомнить, как появился этот праздник. Давным – давно в городе Риме жил правитель Клавдий, он не разрешал мужчинам жениться. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости, ведь если они женятся, им нужно будет заботиться о семьях, оберегать их. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.
В те времена в Риме проживал молодой священник, и звали его – Валентин. Он был умный, добрый, отзывчивый, всем помогал. Император Клавдий прослышал про Валентина, он послал стражников за ним. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.
Случилось так, что отбывая свое наказание в темнице, Валентин влюбился в дочь начальника тюрьмы, но, к сожалению, она была слепа. Правда, она была очень красивой девушкой. И вот наступил час казни Валентина, но он успел написать девушке - свое прощальное письмо, в котором он ей признается в своей любви. Случилось это – 14 февраля, Валентина казнили, а девушке прочитали его признания, после прочтения письма - к девушке вернулось зрение. Вот какая хорошая история, и с тех пор, этот день считается – днем любви, верности и дружбы.
Муз. руководитель: Какого числа, мы с Вами празднуем День Святого Валентина?
(Ответы детей).
Муз. руководитель: День Святого Валентина - это праздник, как для молодых, так и для старых. Вот у нас, у деток – это праздник дружбы, уважения друг к другу, к старшим. Вы любите родителей, бабушек и дедушек, родных и близких, друзей, а они любят вас.
Ну, а теперь начинаем наши веселые конкурсы, игры и танцы.
1 конкурс «Веселые музыканты»
В игре участвуют 15-20 детей. В зал вносят следующие музыкальные инструменты : бубен, маракас, трещотка, шумовая коробочка и два колокольчика.
Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая у себя в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Те дети, у которых остались колокольчики, образуют дружную пару.
2 игра «Музыкальный стульчик».
По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.
Муз. руководитель: День Святого Валентина – мы все помним это праздник не только любви, но и дружбы. Подготовительная группа покажет сказку «Репка»
Муз. руководитель: Ребята, как вы думаете, эта сказка о дружбе? Почему?
3 игра: «Узнай товарища, по рукам»
Несколько девочек встают в середину круга, им завязываются глаза и они кружатся. Мальчики стоят в кругу. По окончании музыки девочки подходят к любому мальчику и по руке, можно по одежде угадать, кто это перед ней.
4 конкурс «Туфелька для Валентинки»
Каждый мальчик должен правильно обуть "Валентинку". Три мальчика отворачивается. Все "Валентинки" снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в центре зала. Мальчики поворачиваются и должны найти туфельки тех девочек, которых им называют, а затем отдают их "Валентинке".
Муз. руководитель: Ребята, давайте сделаем символ нашего праздника, сядем в форме сердца (все садятся). А теперь мы все по очереди, поздравим, друг друга с праздником, скажем хорошие, добрые слова соседу. (в это время на «Дерево дружбы» нацепить Валентинки.
Муз. руководитель: Вот и закончился наше развлечение, (включается музыка) : ребята всех нас объединяет любовь, её можно сравнить с солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, милыми, интересными.
Муз. руководитель: А теперь дискотека (первый танец - флэш-моб «А ты меня любишь»
Танец «Дружба» Барбарики
Муз. руководитель: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.
Мне очень хочется поблагодарить тех, ребят, которые приняли участие вместе с родителями в выставке мини-музея: «Открытки –Валентинки»
Это:… (перечислять, и подарить им подарки)
Ребята, свои Валентинки вы подарите родителям, когда они за вами придут.
А я вам всем приготовила угощение.