Елена Кечайкина
Сценарий развлечения в группе продленного дня «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня мы празднуем праздник друзей и влюбленных!
Ведущий 2: Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника.
По старинной традиции все молодые люди, в этот день, признаются в любви, послав своим любимым открытку, украшенную алыми сердечками или какой либо подарок, имеющий форму сердца. А так же поздравляют друг друга с Днём Святого Валентина.
Публикация «Сценарий развлечения в группе продленного дня „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- Группа продленного дня, ГПД
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 1: А кто такой Валентин?
Ведущий 2: А это еще одна легенда.
Много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. Служба длилась у них 25 лет. Святой Валентин не внял указу и тайно венчал влюбленных. За что потом и был заключен в тюрьму, а впоследствии казнен 14 февраля… С тех пор дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.
Ведущий 1: Да, не очень веселая история. День Святого Валентина – один из самых веселых праздников. И мы проведем его очень весело! Ведь в данном зале все влюбленых!
Ведущий 2: Что-то я не верю.
Ведущий 1: Каждый человек кого-то или что-то любит. Дети очень любят своих родителей, родители своих детей. Кто-то любит неповторимую кошку, а кто-то интересную книгу. А кто любит, тот самый счастливый человек!
Ученик 1: Счастливый самый человек-
Я о любви своей пою:
Люблю я наш прекрасный век,
Люблю планету всю свою!
Ученик 2: В День Святого Валентина
Много дел у всей страны –
Всем знакомая картина –
Все сегодня влюблены.
Ученик 3: Надо тех успеть поздравить –
Кто любим и кто влюблен
Валентинку им отправить
Нам поможет почтальон.
(Входит почтальон под музыку)
Почтальон: К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток - валентинок, от самых простых до раскладывающихся. Вручение валентинки – это первая примета такого необыкновенного праздника. А подарить эту открытку можно с красивыми словами.
Ученик 4: Желаем счастья в этот день
Тепла от всех, кто будет рядом.
Улыбок светлых на лице
И солнечных лучей в награду!
Ученик 5: Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно, ходи с ним повсюду,
Рисуй что захочешь, сердиться не буду.
Ученик 6: Валентиночка, лети!
Нет преграды на пути!
Ты в ладошку опустись
И в сердечко превратись!
Почтальон: Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. А самое главное – не забудьте отправить его по адресу!
Ведущий 2: Сегодня на празднике мы будем выбирать Валентинку и Валентина, но для того, чтобы стать самой лучшей парой и получить приз надо постараться.
Ведущий 1: Сейчас почтальон раздаст почту и мы узнаем сколько же пар будет бороться за приз. Поиграем в игру «Найди свою половинку». Почтальон раздает половинки сердечек. Каждый из вас должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает дополнительный балл в виде валентинки.
(играет музыка, дети находят свои половинки)
Ведущий 2: Итак, внимание! Следующий конкурс называется «Доброе слово каждому приятно». Вы должны говорить своей половинке комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает дополнительный балл для своей пары!
Ведущий 1: А сейчас, музыкальный подарок. Танец «Улыбайся».
Ведущий 2: Спасибо! А мы продолжаем.
Следующий конкурс «Вопросы». Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается балл.
Ведущий 1: Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка)
Ведущий 2: У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка)
Ведущий 1: Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах)
Ведущий 2: Как зовут девочку, которая с помощью любви растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
Ведущий 1: В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица)
Ведущий 2: Какой цветок является символом любви? (Роза)
Ведущий 1: Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Ведущий 2: Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Ведущий 1: Какая птица приносит счастье? (Аист)
Ведущий 2: Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо)
Молодцы, ребята! На все вопросы ответили! Предлагаем спеть песню о дружбе!
Песня «Ты да я, да мы с тобой»
Ведущий 1: Теперь немного поиграем. Игра называется «Туфелька для Валентинки».
Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Девочки снимают одну туфельку и садятся на стулья. Обувь складываем в центре класса. Мальчики с завязанными глазами выбирают нужную туфельку и надевают своей «Валентинке». Кто быстрее и правильно обует «Валентинку», тот получает балл.
(звучит музыка начинается игра)
Ведущий 2: Все пары очень старались и выполняли задания с большой ответственностью. Настало время выбрать Валентинку и Валентина.
(подсчитываются баллы каждой пары,
звучит музыка входит Святой Валентин)
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью, потому что верил – нет силы сильнее любви.
Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.
Ведущий 1: Валентин тебе предоставляется право вручить приз, победившей паре.
(Валентин дарит призы)
На этом наш праздник подходит к концу. Поздравляем всех с Днем Святого Валентина!
Ведущий 2: Желаем всем здоровья, любить и быть любимыми! До новых встреч!