Приложение МААМ

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Как мы лечили Петушка»

Ирина Спицына
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Как мы лечили Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Формировать умение узнавать и называть домашнюю птицу, домашних животных и их детенышах; громко произносить звукоподражания.

Продолжать развивать способности к обобщению.

Активизировать словарь существительными «петушок – курочка-цыпленок», «утка», «индюк», «гусь», «коза», «кошка-кисонька».

Развивать умение слушать и отгадывать загадки.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы „Как мы лечили Петушка“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику, память, внимание, музыкальный слух.

Воспитывать интерес к музыке; любовь ко всему живому.

Оснащение: картина «Птичий двор», игрушки -петушок, курочка, цыплята, коза, кошка, гусь, индюк, поросенок; кроватка для кукол, игрушечный градусник. Компресс или шарфик.

Ход занятия:

Воспитатель – В деревне в курятнике жила птичья семья: папа, мама и дети.

Отгадайте, ребята, кто был папа в этом семействе:

Живу во дворе, пою на заре,

На голове – гребешок, я – горластый (петушок)

(Рассматривание петушка : хвост, гребешок, бородка, шпоры)

Воспитатель - А теперь загадка про маму:

Мама и детишки по улице шагают,

Желтые комочки маму догоняют.

Они идут по улочке, спешат за мамой (курочкой)

( Рассматривание курочки: пёстренькая, клювик острый, гребешок маленький)

Воспитатель - В этой птичьей семье и дети есть

Желтые комочки под крылом у квочки.

«Пи-пи-пи»,- они кричат, видишь, клювики торчат?

Что там за ребятки? Кто они? (Цыплятки)

Песенка «Вышла курочка гулять»

Воспитатель – А сейчас поиграют наши пальчики

Пальчиковая игра «Курочка»

Курочка – рябушка Указательными и средними пальцами обеих рук

По двору гуляла, «проходят» по ножкам.

По двору гуляла

Цыпляток считала. Загибают пальчики на одной руке,

Раз, два, три, четыре, пять Грозит указательным пальцем.

Посчитаю их опять Загибают пальчики на другой руке.

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель - Каждое утро Петушок пел свою громкую песню. Но однажды с ним случилось несчастье – простудился Петушок. Если Петушок заболел, кто же тогда утром будет кукарекать?

Может быть, Гусь? Как Гусь кричит?

Попевка «Гуси»

Воспитатель – Гусь не умеет кукарекать. Быть может, Утка попробует покричать за Петуха?

Попевка «Утка»

Воспитатель – Нет, Утка не умеет кричать «Ку-ка-ре-ку». Может быть, Индюк так кричит?

Попевка «Индюк»

Воспитатель – Нет, и у Индюка не получается.

(Воспитатель укладывает Петушка в кровать под чтение стихотворения)

Петю в комнату позвали, положили на кровать,

Полоскание достали, чтобы горло полоскать.

Порошок от кашля дали, и, проверив рост и вес,

Вокруг шеи повязали согревающий компресс.

Чай сказали пить с малиной, кашу манную клевать.

А иначе, так с ангиной, можно долго пролежать.

Воспитатель – Ребята, пока Петушок болеет, мы с вами будем всех будить утром и кричать «Ку-

ка-ре-ку». Пришли проведать больного его друзья, первыми навестили Петушка

Курочки.

Попевка «Кудахчут куры»

Воспитатель – Надо Петю выручать, надо всех на помощь звать.

Собирайтесь, гости, полечите нашего Петушка.

Пальчиковая игра «Туки-тук»

Туки-туки, тук-тук-тук! Стучат кулачком по ладони.

У ворот и смех, и стук, Хлопают в ладоши.

У ворот и смех, и стук. Ладошки вместе, «звездочка»

То стучится Петушок, Приставляют к голове «гребешок»

Золотистый гребешок.

Туки-туки, тук-тук-тук! Стучат кулачком по кулачку.

У ворот и смех, и стук, Хлопают в ладоши.

У ворот и смех, и стук.

То пришла Коза, Делают «козу»

Коза-дереза.

Туки-туки, тук-тук-тук! Стучат ладошками по ножкам.

У ворот и смех, и стук, Хлопают в ладоши.

У ворот и смех, и стук.

То стучится серый Гусь, Вытягивают шеи и шипят.

Он шипит, а ты не трусь.

Туки-туки, тук-тук-тук! Хлопают себя по плечам.

У ворот и смех, и стук, Хлопают в ладоши.

У ворот и смех, и стук. Руки вдоль туловища, покачивание из стороны в сторону.

Приходила Утка,

Заиграла в дудку.

Туки-туки, тук-тук-тук! Стучат кулачком по кулачку.

У ворот и смех, и стук, Хлопают в ладоши.

У ворот и смех, и стук.

Даже Кисонька-краса Плавные движения руками вперед- назад.

В гости к Петеньке пришла.

Воспитатель – Веселые Поросята играли на улице, когда узнали о болезни Петушка.

Музыкальная игра «Хрюшки»

Воспитатель – А узнали Поросята, даже бросили игру.

Все старались помочь больному. Посоветовались друзья и решили, что поможет

Петушку вылечить больное горлышко теплое молоко. И послали за молоком к Коровушке Кошку.

Двигательное упражнение «Кошка»

Кошка бодро потянулась, Потягиваемся на носочках руки вверх. ,

Раз – нагнулась,два- нагнулась. Выполняем наклоны туловища.

Хвостик выгнула дугой, Показать рукой дугу

Позвала нас за собой. Машем ручкой, зовем

Мы к Коровушке пойдем, Маршируем на месте

Молочка принесем.

Воспитатель – Дала Коровушка молока, нагрела его Курочка, напоила теплым молочком Петушка, горлышко больше не болит.

Взлетел Петушок на забор и запел : «Ку-ка-ре-ку!»

Хороводная игра «Веселись, детвора!» (можно любую хороводную игру)

Публикации по теме:

«Наступила осень». Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы «Наступила осень» Сценарий осеннего музыкального праздника для детей младшей группы Действующие лица: Ведущая – педагог Осень – педагог.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Фотоотчёт об осенних утренниках в младших группах «Как малыши Петушка лечили»Фотоотчёт об осенних утренниках в младших группах «Как малыши Петушка лечили» Фотоотчёт об осенних утренниках в младших группах «Как малыши Петушка лечили» За что мы любим осень? За пышное убранство природы, буйство.

Фотоотчёт об осенних утренниках во вторых младших группах «Как звери петушка лечили»Фотоотчёт об осенних утренниках во вторых младших группах «Как звери петушка лечили» Фотоотчёт об осенних утренниках во вторых младших группах «Как звери петушка лечили» В нашем детском саду «Золотая рыбка» завершились осенние.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Сценарий музыкального развлечения «1 апреля с клоуном Горошком» для детей группы ГКП Ход мероприятия:Дети входят в нарядный музыкальный зал под веселую музыку (фонограмма). Из-за двери доносится хохот. Музыкальный руководитель.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий музыкального развлечения «Красавица осень» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Красавица осень» в младшей группе Цель: создание праздничного настроения. Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Вот художник, так художник! Все.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Как мы лечили Петушка»
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 15:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Как мы лечили Петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спицына (УИ 358637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД