Евгения Калюжная
Музыкальное комплексное занятие «Снежинка» подготовительна группа
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте!Хочу поделитьс занятием, которое я провожу каждый год. Занятие повторяется, но меняется материал для снежинки. Итак: дети под музыку входят в зал. Проводится игра "Здравствуйте".Далее музыкально-ритмические движения (у меня обычно это ходьба и легкий бег под марш, и упражнение с предметами, либо какие-то элементы танца,который мы разучиваем в данный момент).
Далее развитие чувства ритма (дети очень любят работать с карточками).
Публикация «Музыкальное комплексное занятие „Снежинка“ подготовительна группа» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
) Я загадала детям загадку :
Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла - и пропала.
2)Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика «Снежинки»
Стою и снежинки в ладошкуловлю. (Ритмичные удары пальцами левой
руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.)
Я зиму, и снег,и снежинки люблю (Ритмичные удары пальцами правой
руки, начиная с указательного, по ладони левой руки.)
Но где же снежинки? В ладошке вода (На вопрос сжать кулаки, на ответ — разжать.)
Куда же исчезли снежинки? Куда (На первый вопрос сжать кулаки, на
второй — разжать.)
Растаяли хрупкие льдинки-лучи. (Мелкие потряхивания расслабленными ладонями.)
Как видно, ладошки мои горячи.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/6895117/
Далее слушание музыкального произведения "Танец снежинок"(с наглядным пособием).
После прослушивания провели беседу про снег и снежинки. Его свойства. Чем он полезен и нет. И так далее.
Провели наблюдение "Что там за окошком".(как раз насыпало много снега).
Далее следует пение. Мы вспомнили песни про зимушку (все кругом белым -бело,Новогодняя,В просторном светлом зале,которые учили.
И вот когда мы все обсудили, спели, принялись за работу.
На столах поставили тарелочки с солью (да мы попробовали соль на вкус, определили что же такое белое и рассыпчатое на тарелке, понюхали и сделали выоды.) приготовили клей,цветной картон синего и голубого цвета.
Клеем дети нарисовали снежинки, затем посыпали на них соль и оставили сушиться. И когда работы высохли, лишнюю соль мы струсили и вот что у нас получилось. Да раньше я брала муку и манку. Получается очень здорово. Мне нравиться.
Спасибо за внимание!