Лучший педагог года

Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Ольга Токарева
Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Цель: создать у детей хорошее настроение, положительную мотивацию к получению знаний.

Задачи: способствовать развитию интереса к чтению книг, письму, счету; способствовать нравственному и эстетическому воспитанию детей

Действующие лица:

1. Незнайка – Попова Е. И.

2. Кнопочка – Примак Е. В.

3. Пират Джек Воробей – Зенкова И. П.

4. Старуха Шапокляк – Енина С. И.

Публикация «Музыкально-театрализованное представление „Волшебная страна Знаний“» размещена в разделах

5. Мальвина – Симонова Ю. А.

Ход

Под музыку выбегает Незнайка с мячом и Кнопочка со скакалкой

Кнопочка: Как приятно встретить друга

В этот радостный денек,

Когда солнце ярко светит,

Кружит листья ветерок.

Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Привет, Кнопочка! Я тоже рад тебя видеть.

Кнопочка: Ты, я вижу, загорел,

И окреп, и постройнел.

Как, ответь, провел ты лето?

Расскажи-ка мне об этом.

Незнайка: Я отлично провел лето, Кнопочка!

На велосипеде катался,

В речке купался,

В мячик играл,

Голы забивал.

А ты хорошо отдохнула?

Кнопочка: Просто замечательно!

(Прыгает через скакалку)

На море бывала,

Дельфинов встречала,

На катере каталась

И спортом занималась!

Я так люблю лето!

Незнайка: А я его еще больше люблю!

Кнопочка: Нет, я больше!

Незнайка: Нет, я!

Кнопочка: Ребята, а вы любите лето? А осень?

Незнайка: Тогда давайте поиграем в игру «Летние и осенние слова».

Кнопочка: Что же это за игра такая?

Незнайка: Лишь слово скажу вам осеннее я -

Вы хлопайте громче, прошу вас, друзья.

А летнее слово придется назвать –

Не надо тогда вам в ладони стучать.

Кнопочка: Понятно. Какая хорошая игра! Начинаем.

Герои сказки по очереди выкрикивают:

Жара!

Дождик!

Море!

Купание!

Ягоды и грибы!

Золотые листики!

Пляж!

Тучки!

Кнопочка: Да-а, тучки – это очень осеннее слово!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если тучки хмурятся, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Незнайка: Подумаешь!

А мы и осенью не будем скучать,

Станем развлекаться, играть, озорничать!

Кнопочка: Лучше развлечение – это приключение!

Незнайка, давай отправимся путешествовать!

Незнайка: Ура! Давай! А куда?

Кнопочка: В волшебную страну Знаний.

Незнайка: Ух ты! А где она находится и как туда добраться?

Кнопочка: Знанья – это целый океан.

По нему сейчас мы поплывем.

Полетит кораблик по волнам,

Всех друзей мы в путешествие возьмем.

В записи звучат звуки моря, плеск волн, крики чаек

Незнайка: Маленький кораблик

Поднял якоря –

Отплывает в Знаний

Дальние моря!

Развернем пошире

Наши паруса,

По дороге к Знаньям

Ждут нас чудеса!

В записи звучит звук корабельного колокола

Кнопочка: Отплывая от причала,

Поиграем мы сначала.

Эй, ребята, не зевайте!

Все движения за нами повторяйте.

Музыкальная игра с Незнайкой и Кнопочкой «В сказку нас ведет дорога»

Незнайка: Смотри, Кнопочка, что это за остров показался на горизонте?

Большая пальма там стоит,

Под ней, наверно, клад зарыт,

А под пальмою бродит пират.

Встрече с ним совсем я не рад!

Кнопочка: Не бойся, Незнайка! Я узнала этого пирата. Это веселый и

Джек-Воробей.

Под музыку входит пират Джек-Воробей

Пират: Полундра! Свистать всех наверх! Паруса поднять! На абордаж!

По бушующим морям

Я гуляю тут и там.

Поднимаю черный флаг:

Это мой пиратский знак!

Привет, детишки, девчонки и мальчишки!

Я Джек-Воробей, покоритель ста морей,

Водитель фрегатов, король всех пиратов,

Через штормы, ураганы переплыл все океаны,

Ел бананы на Гавайях, где вы едва ли бывали,

На далеких Карибах видел летучую рыбу,

Был в Сицилии, был в Бразилии,

Был в Австралии, был и далее.

А теперь на острове сижу,

Сундук под пальмой сторожу.

Незнайка: А что в том сундуке хранится?

Пират: То, что всем ребятам в стране Знаний пригодится.

Кнопочка: Ой! В стране Знаний? Уважаемый капитан Джек-Воробей, да мы как раз туда и плыли.

Незнайка: А можно нам хоть одним глазочком взглянуть на ваш чудесный клад?

Пират: Открыть сундук, где хранится клад

Может только настоящий пират!

Незнайка: А я очень хочу стать пиратом! Всю жизнь об этом мечтал!

Пират: Разрази меня гром! А ты знаешь, с чего должен начать путешествие уважающий себя пират?

Незнайка и Кнопочка вместе: С чего?

Пират: Слушайте и запоминайте!

Отправляясь в дальний путь, ты, пират, не позабудь:

Умыться и почистить зубы,

Заправить койку и покормить попугая,

Съесть завтрак и надеть шляпу,

Бросить якорь за борт и выстрелить из пушки.

Да! Самое главное – поцеловать на прощанье бабушку

И подарить ей сундук…

Кнопочка: С пиастрами?

Пират: С конфетами! Вы запомнили?

Незнайка: У меня с утра правое ухо чесалось, а это верный признак хорошей памяти.

Пират: Гм! Разрази меня гром, что-то я не слышал о таком признаке.

Незнайка: Не верите? Проверяйте!

Отправляясь в дальний путь – правильно?

Ты, пират, не позабудь, - правильно?

Умыть койку, почистить попугая,

Съесть якорь, бросить завтрак за борт,

Надеть пушку, выстрелить из шляпы,

Да! Самое главное – на прощание поцеловать сундук с конфетами.

Пират: Сто чертей, клянусь акулой! И это называется «хорошая память»!

Незнайка: А что? А что? Я ничего не забываю, только немножко путаю.

Кнопочка: Ой, Незнайка, так мы никогда не получим волшебный клад!

Пират: Придется поучить вас морской науке.

Отвечайте, юнга Кнопочка и юнга Незнайка, что должен знать и уметь настоящий матрос?

Кнопочка и Незнайка вместе: Что?

Пират: Запоминайте:

Вот что должен знать матрос:

Майна, вира, стоп и sos!

Все поняли, что я сейчас сказал? Нет? Ну, не огорчайтесь. Это такой

секретный морской язык. Сейчас я вас ему обучу.

«Вира» - значит, «Вверх». Ну-ка подняли руки вверх. Выше-выше!

«Майна» - значит, «Вниз». А теперь опустили руки.

«Стоп» - значит «Стоп» Тут и объяснять нечего. Руки вниз мы опустили,

и на месте все застыли.

А «sos» - это сигнал бедствия. Представьте, что вы на необитаемом острове, а на горизонте вдруг показался корабль. Ну-ка, начинаем прыгать, и скакать, и руками махать. Выше скачем, сильнее машем, чтоб нас заметили. Ну что, выучили матросский язык?

Сейчас проверю!

Я буду вам сигналы называть.

Должны вы правильно на них все отвечать!

Будьте внимательны, юнги! Я стану вас путать.

Пират, Незнайка и Кнопочка проводят с детьми устную игру: «Майна, вира!»

Пират: Клянусь громом, вы – отличная команда!

Веселые и смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные ребята –

Отважные пираты!

Хочу для вас сундук открыть

И клад чудесный вам вручить.

Пират открывает сундук и достает оттуда большую книгу

Незнайка: Какая красивая книга!

Она, наверно, волшебная!

Пират: Ты угадал, юнга!

Книга эта не простая,

А веселая, смешная.

В ней красивые картинки

И чудесные смешинки.

Стоит книжку пролистать,

Вмиг научишься читать!

Вы теперь по океану поплывете

В страну Знаний быстро попадете.

А на прощанье – еще одно заданье.

Чтоб уметь на море веселиться,

Пиратской пляске юнгам надо поучиться.

Музыкальная игра с Пиратом «Пиратская плясовая»

Пират уходит

В записи звучат звуки моря, корабельная рында

Кнопочка: Посмотри вперед, Незнайка.

Там новый остров, а на нем – лужайка.

Незнайка: А по лужайке тетенька бежит,

Руками машет и причалить нам велит.

Под музыку входит Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк: Зря, детишечки, вы по морю плывете!

Никакой страны вы Знаний не найдете!

Незнайка: Это еще почему не найдем?

Старуха Шапокляк: Потому что у вас нет волшебной книжки!

Кнопочка: Как это нет? Вот она!

Кнопочка показывает Шапокляк книгу. Шапокляк выхватывает ее и прячет в свою сумку

Незнайка: Ой, что вы натворили!

Старуха Шапокляк: Хи-хи! Да, я большая мастерица пакости творить!

Это я, Старушечка Шапоклюшечка, вашу книжечку

утащила. Не научитесь вы, деточки, читать!

И вообще пусть никто ничему не учится!

Кнопочка: Как это? Почему?

Шапокляк: А вот потому!

(громко и фальшиво поет)

Кто книжечки читает – тот тратит время зря,

Ведь знаньями сегодня прославиться нельзя!

Незнайка: Не надо читать книжки? А что же надо делать?

Шапокляк: Дразниться, кривляться,

Из шланга водой обливаться,

Через заборы вниз головой кувыркаться,

В «Макдональдсе» объедаться

И вообще развлекаться!

Незнайка: Ух ты! Я очень люблю повеселиться!

Кнопочка: Незнайка, не слушай ее! Ты что же, Шапоклячная старушка, хочешь, чтобы все ребята выросли необразованными?

Шапокляк: Конечно! Мальчики будут хулиганчики, а девочки –

капризулечки! Вот веселье тогда начнется! Круглый год!

Всех девчонок и мальчишек

Превращаю я в мартышек!

Прыгать и плясать мы будем,

А про знанья позабудем!

Музыкальная игра с Шапокляк «Мартышки»

Незнайка: Тра-ля-ля! Хочу скакать мартышкой!

Хочу забыть про книжки!

Кнопочка: Незнайка, что с тобой?

Сейчас же перестань прыгать и кривляться!

Незнайка: Ой! Прости, Кнопочка! Это вредная Шапокляк меня заколдовала. А ну, бабуся, отдавай сейчас же нашу книжку! Не будет по-твоему! Никто с тобой не согласится! Ребята, вы хотите никогда не учиться, а только веселиться, развлекаться и глупенькими остаться!

Вот видишь, Шапокляк, они не хотят!

Шапокляк: Надо же, какие вы умненькие-благоразумненькие!

Вот пусть дети в этом зале ответят на мои хитрые вопросы!

Не ответят – ни за что книжечку не верну!

Кнопочка: Мы ответим, правда, ребята?

Шапокляк: Ну, слушайте, детишки! Загадка первая:

Гнездо у нас под крышей свил

Веселый серый…

Дети: Воробей!

Шапокляк: Крокодил! Крокодильчики всегда гнезда вьют, я уж знаю.

А вот теперь – вторая загадка.

Каждый в мире должен знать:

Дважды два не три, а…

Дети: Четыре!

Шапокляк: Пять! Или нет – шесть!

Незнайка: Знает каждый в этом мире:

Дважды два – всегда четыре!

Шапокляк: Да, знаю я, что четыре! Я пошутила, пошутила. Следующая

Загадка:

В жаркой Африке живет

С рыжей гривой грозный…

Дети: Лев!

Шапокляк: Бегемот! Что вы надо мной смеетесь, нехорошие дети?

Кнопочка: Да ты даже собственные загадки отгадать не можешь, потому что никогда ничему не училась!

Шапокляк: А вот и неправда! Я училась в школе! В специальной!

Незнайка: С математическим уклоном для старушек-вреднюшек?

Шапокляк: Почти! Для бабок-ежек! И вам ни в жисть не повторить, чему я там научилась!

Незнайка: А ну, давай, показывай!

Шапокляк: Я научилась летать в ступе с метлой!

Вот начну сейчас по залу я летать,

Ни за что вам меня, детки, не поймать!

Кнопочка: Ну, все! Наше терпение лопнуло! Давай свою ступу – все равно

мы тебя поймаем! И тогда ты точно отдашь нам нашу

волшебную книгу!

Шапокляк вытаскивает большое разноцветное ведро и метлу необычного цвета

Шапокляк: Вот метелочка, гламурная такая,

А вот и моя ступа скоростная.

Раз, два, три – лови!

Комическая погоня Незнайки и Кнопочки за Старухой Шапокляк

Незнайка: Пусть нам ребята станут помогать,

Иначе вредную бабусю не поймать!

Кнопочка: Давайте все дружно поднимем ветер!

Ребята, громче дуйте!

Кричите: «У-у-у!»

Мы вместе остановим

И ступу и метлу.

Дети громко дуют и кричат, изображая ветер. Шапокляк останавливается

Шапокляк: Караул! Ураган поднялся! Моя метла в штопор вошла!

Срочно катапультируюсь!

Шапокляк роняет метлу. Кнопочка и Незнайка окружают ее

Незнайка: Ага! Попалась!

Шапокляк: Простите меня, я больше не буду! Забирайте вашу книжку! Мне она не нужна – я все равно читать не умею.

Шапокляк отдает книжку и уходит

В записи звучат звуки моря, корабельная рында

Незнайка: Ура! Мы вредную старушку победили

И снова дальше по морю поплыли.

Кнопочка: Новый остров впереди сияет,

И сказочная девочка нас уже встречает.

Под музыку входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте, мои друзья!

Была я артисткой, прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда.

Теперь я в доброй сказке проживаю

И всем гостям, конечно, помогаю.

Незнайка: Уважаемая Мальвина, вы не подскажете, куда мы приплыли?

Мальвина: Вы попали в Страну Знаний! Самую прекрасную страну на свете.

В ней учатся дети читать и писать,

Рисовать, и считать, и мечтать.

Она нам дарит мир открытий,

В науки мир ребят ведет.

В ней каждый станет знаменитым

И чудо для себя найдет.

Кнопочка: Мы очень хотим попасть в эту страну!

Мальвина: Но, чтобы войти в нее, нужен ключик. Да не простой, а золотой!

Незнайка: У нас уже есть волшебная книжка. Но где же нам найти золотой ключик?

Мальвина: Если дети любят знанья, любят книжечки читать,

И рисуют со стараньем, любят петь и танцевать,

Старшим если помогают, любят бабушек и мам,

Ключик золотой найдется и появится здесь сам.

Кнопочка: Дорогая Мальвина, наши дети именно такие!

Мальвина: Тогда стихи вам прочитаю я.

Внимательнее будьте, милые друзья!

Если вы согласны с тем, что я говорю, хором повторяйте: «Это я, это я, это все мои друзья» А если не согласны, то молчите и ничего не кричите.

Понятно? Тогда я начинаю!

Мальвина проводит с детьми устную игру «Это я, это все мои друзья»

Кто сегодня рано встал, в садик быстро прибежал?

Кто за завтраком капризным был и на себя тарелку уронил?

Кто привык у нас к порядку – утром делает зарядку?

Кто унылый ходит, хмурый и не любит физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух, на занятьях ловит мух?

А кто песни обожает, во все ноты попадает?

Кто рисует без подсказки, любит кисточку и краски?

А кто ленится, зевает, маме кто не помогает?

Отвечайте, ребятишки, кто из вас читает книжки?

Спросим мы сегодня всех: кто здесь сказку любит, смех?

Мальвина: Вот и молодцы, детишки! Умные и добрые девчонки и мальчишки! Ключик золотой возьмите, двери к знаньям отворите!

Мальвина отдает бутафорский ключик Незнайке, и он несколько раз поворачивает его в воздухе

Кнопочка: Страна Знаний приветствует дружных детей!

Давайте мы бал здесь устроим скорей!

Мы плавание наше завершаем

И танцевать ребят всех приглашаем!

Музыкальная игра с Мальвиной «Топнем ножкой, хлопнем в ладошки»

Незнайка: Знают взрослые и Дети:

Без знаний не прожить на белом свете!

Дружите с буквами и цифрами, ребята,

Как жаль, что с вами нам уже прощаться надо!

Мальвина: И воскликнуть на прощанье

Каждый будет очень рад:

- Наше лето, до свиданья!

Кнопочка, Незнайка и Мальвина хором: Здравствуй, добрый детский сад!

Под музыку дети уходят из зала

Публикации по теме:

Занятие по закреплению знаний детей об эмоциях «Волшебная страна настроения» «Волшебная страна настроения» Цель занятия: - закрепить знания детей об эмоциях (радость, печаль, гнев, страх, удивление) научить детей.

Итоговое музыкально-театрализованное представление «За солнышком»Итоговое музыкально-театрализованное представление «За солнышком» 30 мая 2018г. Сарнацкая Ирина провела совместно с музыкальным руководителем в старшей группе №12 "Светлячок" в рамках проекта по театрализованной.

Музыкально-театрализованное представление по патриотическому воспитанию дошкольников «Этой ярмарки краски…» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Ромашка2» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Снегурочка» к празднику 8 Марта Дети входят в зал змейкой под фонограмму песни «Весна - красна» (сб. Т. Суворовой), выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Весна.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.

Театрализованное представление «Добрая сказка» ДОБРАЯ СКАЗКА 1 СЛАЙД ДОБРАЯ СКАЗКА 2 СЛАЙД Дети исполняют песню «Добрые сказки» (садятся на стульчики) Ведущий: Вы знаете, друзья, чудес.

Театрализованное представление «Ключи здоровья» Действующие лица: ведущий, пираты (Пеппи и Томми, Доктор Айболит. Звучит спортивная музыка, дети детского сада выходят на сцену в спортивной.

Театрализованное представление «Теремок»Театрализованное представление «Теремок» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМ-ОК" Д» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят, как.

Театрализованное представление «Знакомство с Колядой» Театрализованное представление «Знакомство с колядой» для детей среднего возраста Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка».

Театрализованное представление «Золушка» Видео Действующие лица: Золушка, Фея-крестная, Лиса, Кошка, Котята (2, Буратино, Мальвина, Дюймовочка, Ведущий, Принц, Гномы (4). (15 человек).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 11:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД