Галина Васильевна Тиханович
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Через год пойдём мы в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально – спортивный праздник
Тема: «Через год пойдём мы в школу»
Средняя, старшая, подготовительная группа
МДОУ детский сад «Сказка»
р. п. Дергачи
музыкальный руководитель : Тиханович Г. В.
Дата проведения: 01.09.2015г.
Действующие лица:
Ведущий:
Незнайка:
Мальвина:
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „Через год пойдём мы в школу“» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Ход праздника:
Вед: Под музыку «Чему учат в школе» приглашает детей в зал, дети садятся. (Если позволяют погодные условия, праздник проводится на свежем воздухе).
Ребята, а что это за праздник мы отмечаем сегодня?
Дети: День знаний, 1 сентября, первый день осени…
Вед: А что же происходит 1 сентября?
Дети: Школьники идут в школу.
Вед: А зачем они идут туда?
Дети: Чтобы научиться читать, писать, считать, узнать много нового и интересного.
Входит Незнайка.
Незнайка: Привет, друзья! А я вот думаю, зачем идти в школу? На острове Дураков, где я живу, мне очень нравится….
Вед: Ну, расскажи нам, чем ты там занимаешься?
Незнайка: Ой, да там лежи себе, да отдыхай. Ни уроков, ни домашних заданий. Красота!
Вед: А вот наши ребята так не думают.
Незнайка: Вы что, ребята? Ой, бедные ребятишки! Ни поспать вволю, ни поиграть…
Вед: Ты думаешь, что здесь, в детском саду дети не умеют играть?
Незнайка: Ну, поиграть я тоже люблю.
Вед: Так поиграй с ребятами.
Игра «Поймай мяч» (проводит Незнайка). (Дети стоят в кругу, в центре зала - Незнайка, он бросает любому ребенку мяч разными способами).
Дети садятся.
Вед: Ну, Незнайка, ты устал, присаживайся, отдохни и послушай, а я поговорю с ребятами.
Незнайка: (Присаживается, бурчит) : А я думал, что – то вкусненькое дадут…
Вед: Ребята, а, может, и правда не надо идти в школу? Ведь в саду вас и накормят, и спать уложат, и поиграют с вами. Вот пошли ваши старшие друзья сегодня в школу получать новые знания. А разве вы не умеете считать, рисовать, петь, танцевать? Умеете? Покажите.
Вед проводит игру «Собери кружок».
Дети поют песню «Какого цвета лето»
Обыгрывается проблемная ситуация «У меня сломался карандаш». (2 столика, 2 стульчика, 2 коробки цветных карандашей, 2 детей).
Незнайка (встает) : Вообще - то вы, ребята молодцы! К знаниям стремитесь, дружить, помогать друг другу можете. Петь, танцевать, играть, дружить умеете… А вкусненькое скоро дадут?
Вед: Подожди, Незнайка, тут вот еще есть послание, а от кого оно, ребята сами догадаются. Слушайте (читает).
Мы идём учиться в школу, знания приобретать,
Через год вы к нам придёте, будем очень вас мы ждать!
Вед: Кто же это написал?
Дети хором: Выпускники!
Вед: Правильно. Сегодня ваши старшие товарищи идут в школу учиться. А мы ещё поиграем.
Проводится игра «Найди по звуку». Дети образовали круг. Ребенок – в центре круга пищит в пищалку, тихо и быстро меняет свое местоположение внутри круга. Двое, трое детей с завязанными глазами поочередно идут на звук, пытаются его поймать, последним играет Незнайка. Терпит неудачу, хнычет.
Входит Мальвина: Вот видишь, Незнайка, ты даже не смог по звуку поймать маленького ребёнка. А вы, ребята, меня узнали? Кто я? Да, я – Мальвина. А из какой сказки я к вам пришла ты, Незнайка, можешь сказать?
Незнайка: Да ты из сказки «Репка»!
Дети: Нет!
Незнайка: А, ты из сказки «Колобок»! Я помню, там было про что – то вкусненькое, румяненькое… Ты точно оттуда!
Дети: Нет!
Незнайка: Ребята, подскажите, из какой сказки появилась эта красивая девочка Мальвина? А, она из сказки про золотой ключик! Там же было про что – то вкусное! Ну, а где же все - таки вкуснятина? Ведь сегодня праздник. Должно же быть здесь что – то вкусненькое!
Мальвина: Конечно, есть, но ты попробуй поймать эту конфету! (показывает большую бутафорскую конфету, убегает от него, Незнайка бежит за ней, спотыкается, падает, плачет).
Мальвина (подходит к Незнайке, отдаёт конфету) : На, возьми её.
Незнайка (разворачивает конфету, пробует её на вкус) : Да она не настоящая!
Вед: Она превратится в настоящую, если ты отгадаешь загадки от ребят, которые пошли сегодня в школу в 1 раз. Ты готов?
Незнайка: Ребята, помогите мне отгадать загадки! Меня на острове Дураков этому не учили, я ничего не знаю! Вам же тоже хочется конфет, тортика… Тогда помогайте!
Мальвина: А ты скажи им волшебные слова, тогда они помогут.
Незнайка (хватается за голову) : Что ещё за волшебные слова? Я только знаю «подай», «принеси», «убери», «приготовь». Ребята, что это за волшебные слова?
Дети: Пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания…
Незнайка: Понял! Я с вами не поздоровался! Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста, отгадать загадки.
Мальвина: Слушай!1. Не зверь, не птица, а нос, как спица (комар);
2. Погляди на молодцов - веселы и бойки. Волокут со всех концов материал для стройки. Вот 1 споткнулся вдруг под тяжёлой ношей, и спешит на помощь друг, тут народ хороший!
Без работы, хоть убей, жить не может… (муравей).
Мальвина: Все загадки отгадали, но ещё не танцевали, все вставайте поскорей, да танцуйте веселей!
Детская дискотека
Вед: Наш праздник не кончается, он только начинается, и каждый день, и каждый год вас, ребятишки, школа ждет!
Ведущий и Незнайка раздают детям угощения.