Ольга Богданова
Музыкально — спортивный досуг «Как к мишке вернулся сон».
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Цель: Рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его режима.
Задачи образовательных областей: Познание Доказать детям на примере сказки, что сон необходим как людям так и животным; доставить детям радость и хорошее настроение; донести до детей смысл сказки; формировать необходимые умения и навыки в области спорта; Физическая культура добиваться точного выполнением всех спортивных упражнений; Музыка развивать навыки импровизации и музыкальные способности; Комуникация развивать у детей способность к сопереживанию сказочным героям и желание прийти на помощь в трудную минуту.
Публикация «Музыкально — спортивный досуг „Как к мишке вернулся сон“,» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Персонажи: Медведица (воспитатель, медвежонок (ребенок).
Материал: Спортивный инвентарь, музыкальное сопровождение.
Ход: Дети входят в зал и выстраиваются в одну колону.
Ист. по ф/к. : Здравствуйте ребята. Сегодня нас ждут приключения, но прежде чем мы отправимся, нам надо размяться.
РАЗМИНКА. ходьба обычная; с высоким подниманием колена; «змейкой». Перестроение в рассыпную. 1. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты головы вправо, влево. 2. И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- поднять руки вверх. 2- И. п. 3- опустить руки до носков ног. 4-И. п. 3. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 поворот в сторону, отводя руку назад. 2-4 И. п. 4. И. п. пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-3 присесть, руки выпрямить перед собой. 2-4 И. п. 5. И. п. ноги вместе, руки на поясе. 1. Прыжки на носках. 2. Прыжки ноги в стороны. Перестроение в одну колону. Ходьба обычная. (дети присаживаются на скамейки).(Помощь воспитателей. Разложить и собрать ПОЛОСУ ПРЕПЯТСВИЯ)
Муз. рук. : Здравствуйте ребята. Мы с вами станет участниками невероятных сказочных событий. Что я слышу? Кто-то к нам спешит в гости! Что же это за гость? (в зал под музыку входит медведица).
Дети кто это? (ответ детей)
Медведица: Здравствуйте ребята.
Вас нашла и очень рада.
Долго добиралась я,
Помогите мне друзья.
Ист. по ф/к. : Что случилось медведица? Что у тебя за беда? Ведб на улице холодно и скоро зима. А зимой медведи спят! Правда ребята?
Медведица: Мой сынок не хочет спать,
Очень любит он играть.
А вы ребята любите играть? (ответ детей)
Но живем мы далеко,
К нам добраться нелегко.
Ист. по ф/к. : Ребята давайте поможем медведице?
ПОЛОСА ПРЕПЯТСВИЯ
Дети подходят к берлоге, где играет медвежонок.
Ист. по ф/к. : Ребята кто это? (ответ детей).
Мишка : Да я - медвежонок Мишка.
Очень я люблю играть!
Вам такого шалунишку
Негде больше отыскать!
Ребята хотите со мной поиграть? (ответ детей).
ТАНЕЦ И ПОДВИЖНАЯ ИГРА. (Медведи и осы)
Ист. по ф/к. : Как мы весело играли, разогнали все печали.
Мишка : Поиграл так бойко я!
Где же мамочка моя?
Мама, Мама!
Медведица: Слышу и к тебе иду!
Я тебе несу еду!
Вот любимый твой медок-
Кушай досыта сынок!
Мишка : Есть не хочется мне, мама!
Медведица: Ах, какой же ты упрямый!
Хочешь быть здоровым, Мишка?
Нужно кушать, шалунишка!
Мишка : Не хочу!
Медведица: Кушать надо, мне поверь!
Что же будешь ты за зверь?
Как поешь, пойдем мы спать,
Всю зиму будем отдыхать!
Мишка : И спать я тоже не хочу!
Медведица: Стыд-позор, сынок, какой!
Ты ведь должен спать зимой!
Ребята расскажите медвежонку, зачем медведям спать зимой? (ответы детей).
Мишка : Спать не буду, я сказал!
Сон куда – то мой пропал!
Медведица: (плачет) Что же делать? Ой-ой-ой!
Бедный медвежонок мой!
Муз. рук. : Не плач медведица. Мы с ребятами тебе поможем. Спой своему медвежонку колыбельную песенку.
Медведица: Но ноты я не понимаю,
Как же спеть ее, не знаю.
Муз. рук. : Ребята, а мы же с вами знаем песенку, давайте споем ее медвежонку.
ПОДХОДЯТ К БЕРЛОГЕ. (поют песенку)
Мишка : Мама как хочу я спать!
Лягу в теплую кровать! (Мишка залезает в берлогу)
Медведица: Вот спасибо! Ай да дети!
Помогли вы нам медведям!
Приходите в гости к нам,
Весной мы будем рады вам!
Спасибо, до свидания!
Муз. рук. : Ребята, вы действительно молодцы – помогли Мишке, спели песенку для него.
Ист. по ф/к. : Нам пришла пора прощаться,
Но мы не будем унывать!
Почаще будем мы встречаться:
Играть, петь песни, танцевать!
До новых встреч друзья!
(Дети под музыку шагают круг и выходят из зала)
План досуга :
1. Дети входят.
2. Разминка.
3. Вход медведицы.
4. Диалог.
5. Полоса препятствия.
6. Танец, подвижная игра с медвежонком.
7. Диалог медведей.
8. Пение песни детьми.
9. Ходьба под музыку.