Елена Волкова
«День Земли». Музыкально-спортивный досуг
▼ Скачать + Заказать документы
Вводная часть
А сейчас мы отправимся в необычное путешествие в наш лес.
Физминутка (музыка спокойная)
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули -
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем -
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья мы сложим назад
Публикация «„День Земли“, Музыкально-спортивный досуг» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Планета Земля - наш дом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Ребята, вот мы и пришли. Лес не только для нашей забавы. Он богатство России. Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок» Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо то все вместе говорим «нет»
-Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)
-Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
-Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (Нет)
-Если разведу костер, а тушить не буду?
-Если сильно насорю и убрать забуду?
Дети на Земле исчезают цветы, с каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты оставляет нам каждое лето.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы-
Опустеют все поляны и не будет красоты.
Предлагаю поиграть в игру «Бабочки – цветы» («Найди пару»)
Цели: учить ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную, взаимодействовать со сверстниками, развивать внимание, световосприятие, быстроту реакции, память и связную речь.
Описание:Игра проводится без цветов, только с бабочками. У каждого ребенка в руках бабочка определенного цвета. Дети выполняют движения соответственно тексту.
«Спал цветок и вдруг проснулся, сидя на корточках, спят.
Больше спать не захотел. Открывают глазки.
Шевельнулся, потянулся, поднимаются и потягиваются
Взвился вверх и полетел… поднимают бабочку и разбегаются… .
1, 2, 3 – пару скорее найди» образуют пары.
Мы безумно богаты, в наших чащах и рощах
Столько много прекрасных птиц
Каких птиц вы знаете? (Ответы детей)
Подвижная игра «Совушка»
Тема:Расширение знаний детей о характерных признаках весны.
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Материал:Обруч
Ход игры: На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий- совушка. Остальные дети изображают птиц, жуков и бабочек — разлетаются по всему залу. Через некоторое время время воспитатель произносит «Совушка» и все играющие останавливаются на том месте, где застала их команда. Того, кто пошевелился, сова уводит в свое гнездо. Игра повторяется.
Очень важно, дети, чтобы нас окружало много деревьев. Воздух бывает чистым и свежим лишь там, где растет много зеленых друзей.
Игра «Да-Нет»
На правильное утверждение «Да», на неправильное «Нет»
Чем больше растений на Земле, тем чище воздух. ?
Необходимо весной высаживать саженцы деревьев?
С прогулки всегда надо приносить букет полевых цветов. ?
После отдыха на полянке нужно собрать за собой мусор?
Инструктор :Мы с вами многое узнали о нашей Земле, а в память о нашей встрече дарю вам раскраски.