Оленька
Музыкально-спортивное развлечение в подготовительных группах, посвященное Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивное развлечение в подготовительных группах, посвященное "Дню защиты детей" 2022г
Цель: Создать благоприятную праздничную атмосферу, положительный эмоциональный фон общения детей со сверстниками с родителями, условия для развития двигательной активности детей.
Задачи: Создание праздничной атмосферы;
Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение в подготовительных группах, посвященное Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;
Способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.
Под звуки веселой музыки дети заходят в музыкально-спортивный зал.
Инструктор по ФК. (Ольга А) Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Вы знаете, какой сегодня день (ответы детей) Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться.
Песня «Лето, ты какого цвета?
К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей».
Муз. рук. (Ольга Ю) :
1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня – день больших затей –
День Защиты в мире маленьких детей!
Наталья Александровна:
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Ребята, а вы любите праздники? (да отвечают дети)
Ольга Александровна: Тогда начинаем!
Нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
Инструктор (Ольга А) :
Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
А сейчас я приглашаю всех на солнечную разминку!
Разминка «Муха слева, муха справа» (показ-ет Ольга Александровна)
А сейчас ребята мы отправляемся на интересные задания,
вы готовы!
Дети (ДА)
Тогда расходимся по станциям
1 станция. Дыхательная гимнастика («Трубочки и цветочки», (Логопед Марина Викторовна, водит по станциям Мария Юрьевна Ш.)музыка у Марины В.
(информация для отчета)
Цели дыхательной гимнастики:
Развитие и совершенствование диафрагмального дыхания
Расширение грудной клетки, для большего забора воздуха, что способствует лучшему насыщению кислородом детского организма и повышению тонуса кровеносных сосудов
Тренировка сердечной мышцы и дыхательной мускулатуры, улучшение кровообращения
2 станция. «Ритмические игры» («Ладонь, ребро, кулак», (включает музыку Ольга Юрьевна на моем тел и на красной колонке, водит по станциям Светлана Сергеевна).
(информация для отчета)
Цели педагогов в музыкально-ритмическом развитии детей дошкольного возраста: помощь в становлении музыкально-эстетического понимания и обучения в движении передавать эмоционально-образное содержание музыкального произведения; развивать музыкальный вкус; способствовать развитию музыкально-культурного интереса личности.
Основные задачи :
• Развивать музыкальные, физические и творческие способности детей, позволяющие достичь качественно более высоких результатов в совместной деятельности по формированию чувства ритма.
• Воспитывать потребность в речедвигательной деятельности, оказывающее влияние на формирование нравственно - волевых черт личности, интеллекта, эмоциональной отзывчивости
3 станция. «Кордиоционная лестница с препятствиями» (Наталья А, музыка и магнитофон Натальи А, водит по станциям Светлана Дмитриевна).
(информация для отчета)
Цель координационной лестницы:
Развитие у детей с особенными потребностями образования подготовительного дошкольного возраста координационных способностей, скоростно-силовых навыков, прыгучести, ориентировки в пространстве.
Задачи:
Оздоровительные
1. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки.
2. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).
3. Развивать физические качества : ловкость, быстроту, прыгучесть.
Образовательные
1. Упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.
2. Учить совершать движение (ходьба, прыжки, бег) с изменением направления.
3. Учить различным видам прыжков (ноги вместе, ноги врозь; прыжки сбоку; удлинённый прыжок и. т. д.)
4. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие.
Воспитательные
1. Воспитывать самостоятельность, творчество, организованность, интерес к занятиям физкультурной, дружеские взаимоотношения.
2. Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять своё здоровье.
Коррекционные
1. Достижение основных движений, физических качеств (быстроты, прыгучести, выносливости, равновесия, ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений и др.
2. Коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей, укрепляющих опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы, развивающих и восстанавливающих зрение и зрительно-двигательную ориентировку.
3. Активизация и упражнение зрительных функций в процессе физического воспитания.
4 станция. «Полоса препятствий» (инструктор по ФК в спортивном зале, водит по станциям Елена Геннадьевна,музыка с комп-ра Ольги Ю). Преодолеть необходимо обручи классики + ходьба по канату, шведская стенка, ходьба слева направо пролеты преодолевая+змейка).
Цель полосы препятствий заключается в умении преодолевать различные препятствия разной степени сложности.
Задачи:
Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой. Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве. Развивать функцию равновесия.
Свисток дает Елена Вячеславовна мл. воспитатель, много раз, чтобы все услышали, 6-7 мин на станцию.
Все встречаемся после всех пройденных заданий на спортивной площадке
Хоровод» Собрались на празднике»
Итоги праздника+флешмоб «Перемены»
4 группы детей
1 команда – «Умницы» (Мария Юрьевна водит по станциям)
2 команда - «Елочка» (Светлана Сергеевна водит по станциям»)
3 команда - «Тихоня» (Светлана Дмитриевна водит по станциям)
4 команда «Шалун»(Елена Геннадьевна водит по станциям)