Татьяна Григоренко
Сценарий праздника в День защиты детей «Ириска и Клепа в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»
«Ириска и Клепа в гостях у ребят»
Цель: Создать атмосферу праздника, привлечение детей к совместной деятельности.
Задачи: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Публикация «Сценарий праздника в День защиты детей „Ириска и Клепа в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Развивать двигательную активность детей;
Воспитывать дружелюбие, отзывчивость, желание играть вместе.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку детей встречает Ириска, предлагает занять места.
Ириска :Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска, и я очень рада видеть вас.
Здравствуйте,
Здравствуйте,
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Только я не вижу своего друга Клепу. Давайте его позовем.
Зовут Клепу, который «вылетает» на воздушных шариках.
Клепа : Ой – ой – ой! Приземлился! Но куда это я попал? В цирк?
Ириска : Да нет же, ты попал в детский сад…
Клепа : (оглядывается) Ой, и правда в детский сад! Вот это здорово! Я детишек люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить!
Ой! Да здесь в детском саду и взрослые есть. А что, они тоже в детский сад ходят?
Ириска : Нет, Клепа, это воспитатели наших ребят. А вообще, мне за тебя очень стыдно…
Клепа : Это почему?
Ириска : Вот ты прилетел на этих красивых воздушных шариках, а с нами не поздоровался.
Клепа : А, это как, поздороваться?
Ириска : Смотри и запоминай. Выходишь к ребятам, улыбаешься и громко говоришь «Здравствуйте!». И все. Запомнил?
Клепа : Запомнил. Выхожу к ребятам (подходит ближе, улыбаюсь (улыбается). Здравствуйте! И все! (убегает за Ириску, прячется) у меня получилось?
Ириска : Почти. Только «И все!» говорить не надо. Выходишь к ребятам, улыбаешься и громко говоришь «Здравствуйте!». И все говорить не надо.
Клепа : Запомнил. Выхожу к ребятам (подходит ближе, улыбаюсь (улыбается). Здравствуйте! И все говорить не надо!
Ириска : Да, нет же! Выходишь, улыбаешься и говоришь «Здравствуйте!».
Клепа : Выхожу, улыбаюсь. Здравствуйте! Ух! Получилось! Что же дальше? Ааааа…. Теперь нужно со всеми познакомиться… (знакомится с каждым за руку) Меня зовут Клепа… Меня зовут Клепа… Меня зовут Клепа…
Ириска : Клепа, что ты делаешь?
Клепа : Как что, знакомлюсь с ребятами.
Ириска : Пока ты с каждым познакомишься, у нас праздник закончится.
Ну, ребята не зевайте свое имя называйте.
Клепа : Раз-два-три – свое имя назови.
Дети кричат хором. Вот и познакомились.
Ириска : Ребята, вы на ножки вставайте, как живете отвечайте.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Клепа : Вы друг к другу повернитесь и друг другу улыбнитесь. Крикнем громкое: -Ура! Игры начинать пора! Парами вставайте – веселый танец начинайте.
Исполняется танец «Разноцветная игра»
Ириска : Мы уже говорили, что День Защиты детей совпадает с самым первым днем лета.
Что же такое лето? Это много света! Это поле! Это яркие цветы! Летом мальчишки и девчонки любят играть на улице. Ведь начались каникулы! Давайте с вами будем весело играть – лето красное встречать.
Игра «Забавные сороконожки».
Игра «Не урони мяч» (ст. гр.)
Клепа : Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться в путешествие по стране «Дружба». Вы согласны?
Ириска : А, что может быть лучше, чем путешествовать с любимой игрушкой.
Исполняется танец «Бибика».
Клепа : Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое!
Исполняется песня «Лето».
Клепа : Ребята, в круг вставайте. Будьте внимательны. С каждым разом музыка будет становиться все быстрее и быстрее, а нам с вами нужно успеть правильно, выполнить движения. Готовы? Тогда начинаем!
Игра «Хоккей» (приглашает группы по очереди)
Клепа : Ириска, а ты о чем задумалась? Не играешь, не веселишься с нами?
Ириска : Мы пока по дороге шли, я нашла цветы. Оказалось не простые, а загадочные. Вот теперь думаю, какие отгадки на цветочные загадки.
Клепа : Да это же проще простого. Загадывай свои загадки, а ребята тебе помогут.
Загадки о лете
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли. (Море)
Ириска : Посмотрите-ка, ребята.
В гости к нам пришли цыплята.
Танец «Цыплят» дети средней группы
Конкурс «Солнечный заяц» (мл. ср).
Игра «Кенгуру» (ст)
Ириска : Клепа, а где твои разноцветные шарики? Я знаю такую замечательную игру и предлагаю с ними поиграть.
Игра с шариками «Бамбинтон с шарами» (ст).
Игра-эстафета «Муравьишки» (мл. и ср).
Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Клепа : Потерял! Потерял!
Ириска : Что потерял?
Клепа : Конфету потерял! (ищет во всех карманах) И тут нет! И тут нет!
Ириска : А, какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная? Мятная?
Клепа : (продолжает искать во всех карманах) Нигде нет! А ты спрашиваешь, какая да какая? Вкусная, вот какая!
Ириска : А если ты найдёшь конфету, ты дашь мне откусить?
Клепа : Нашёл! Нашёл! Вот она. Моя конфета! (идёт и показывает её детям). Ириска, хочешь конфету? И даже не откусить, а целую?
Ириска : Хочу!
Клепа : Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я её спрячу.
Ириска : Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь поскорее.
Клепа : Только ты отвернись и не подглядывай!
Ириска : (отходит и встаёт спиной) Отвернулась!
Клепа : Готово! (протягивает обе руки).
Ириска : (смотрит то на одну руку, то на другую. Хочет тронуть одну, но отдёргивает руку). Боюсь ошибиться! (отходит, потом опять подходит, смотрит на его руки, затем на лицо). Клепа, у тебя на лбу большущий комар!
Клепа : (испуганно) Большущий комар? (хлопает себя по лбу свободной рукой).
Ириска : (быстро хватает другую руку) Конфета в этой руке!
Клепа : Правильно! Отгадала! Получай конфету.
Ириска : Спасибо. Только я ее есть пока не буду. Потому что наше путешествие по стране «Дружба» заканчивается. И от этого становится немного грустно.
Ириска : А, давайте споем песню о доброте, потому что добрыми быть веселей.
Исполняется песня «Доброта»
Клепа : А сейчас наступил самый долгожданный момент.
Ведь все ребята – сладкоежки. И ждут не дождутся сладких подарков.
Под веселую музыку клоуны угощают ребят.