Татьяна Алексеева
Музыкально-спортивное развлечение «Петрушка из шкатулки» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного развлечения
«Петрушка из шкатулки» (для детей от 2 до 4 лет)
Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном факторе
Задачи:
Обучающая: Закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный».
Развивающая : Развивать чуткость, отзывчивость, внимание.
Воспитательная: Воспитывать и формировать культуру общения.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „Петрушка из шкатулки“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий (музыкальный руководитель) : Ребята, сегодня у нас в детском саду «День вежливости и доброты». Давайте друг другу улыбнемся, от наших улыбок сразу станет всем светлее.
Ведущая: Ребята, посмотрите, какую красивую шкатулку я обнаружила в посылке, которую мне принёс почтальон. Давайте посмотрим, что в ней? Ой. Я что-то слышу. Там кто-то есть. (ведущий открывает шкатулку, и из неё достаёт Петрушку (би-ба-бо, надевает на руку).
Петрушка : Ой, ой. ой! Спасибо вам большое за то, что вы меня вытащили отсюда! Здравствуйте! Ой, какие все хорошенькие здесь малыши. Я даже знаю, как вас зовут. Это Кристина, а это - Ева. Ой, и тебя знаю! Ты- Гриша! (так Петрушка с каждым малышом общается и здоровается)
Ведущий: А как ты сюда попал, Петрушка?
Петрушка : А я увидел красивую коробочку и решил в неё заглянуть, но кто-то меня закрыл. Наверное, этот кто-то –не хороший.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, это хорошо или плохо: закрыть в шкатулке Петрушку? (ответы детей) Конечно, это плохо. А вот мы сделали хорошо, что помогли Петрушке выбраться из шкатулки. Ребята, а вы умеете совершать добрые поступки? А вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? (ответы)
Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые и хорошие слова.
Петрушка : Да! Вот я хочу сделать хорошее дело! Я хочу поиграть с ребятами. Это же хорошо? (ответы детей) Я с собой прихватил колокольчик. Он нам будет помогать.
Игра с мячом «Добрые вежливые слова»
Дети стоят в кругу. По сигналу колокольчика под музыку дети передают мяч по кругу, тот на ком музыка остановится, должен будет сказать вежливое слово.
Ведущий: Вот видите, сколько добрых слов вы знаете. Молодцы!
Ведущий: Ребята, вы любите рассматривать картинки? Дидактическая игра «Оцени поступок»
(начало игры по сигналу колокольчика)
Ведущий: Молодцы ребята, все картинки рассмотрели и правильно оценили поступки.
Петрушка : А можно я попрошу этих добрых ребят помочь моей бабушке?
Ведущий: Ребята, поможем Петрушкиной бабушке? (ответы) А что нужно сделать?
Петрушка : Бабушка купила продукты, а сумки оказались тяжелыми. А бабушка старенькая и слабенькая. Поможете донести ей сумки домой? Бегут к сумке с «продуктами»
Все эстафеты начинаем по сигналу колокольчика.
Игра «Помоги пожилому человеку»
По сигналу колокольчика, первый ребёнок бежит с сумкой в руках до фишки, оббегает ее и возвращается, передает сумку следующему ребёнку.
Петрушка хвалит детей и просит полить цветочки на клумбах.
Игра «Полей цветочки»
По сигналу колокольчика первый ребёнок с лейкой в руках бежит до цветочной клумбы, поливает её, возвращается и передает лейку следующему ребёнку.
Петрушка хвалит детей.
Ведущий: Да, Петрушка, вот какие у нас ребята добрые, дружные, любят помогать.
Петрушка : Спасибо вам, ребята. Я с вами тоже подружился. Можно я буду заходить к вам в гости? (ответы)
Ведущий: Конечно, забегай к нам, Петрушка. Мы тебя многому научим. А мы с ребятами будем продолжать делать добрые дела и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.
Музыкально-ритмическая композиция «Что такое доброта»
Оборудование: шкатулка, Петрушка (игрушка би-ба-бо, колокольчик, мяч, две клумбы, две лейки, две корзинки с муляжами продуктов, дид. игра «Оцени поступок».