Получи документы

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Наталья Леньшина
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Музыкально-спортивное развлечение для детей

младшего и среднего дошкольного возраста

«Я со спортом подружусь»

Цель: Формировать у детей желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.

Задачи:

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения под музыку.

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Дети входят в зал (под музыку).Встают в ряд.

Муз. рук:

Ребята, сегодня у нас в детском саду День Спорта!

А что такое спорт? Вы знаете? (ответы детей).

Правильно, ребята, спорт - это здоровье, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься! .

Я очень люблю заниматься спортом! А вы, любите(«Да»).

Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)

Ну-ка в круг скорей вставайте

И разминку начинайте!

разминка «Веселый круг»

Эй, ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь!

Справа – друг и слева – друг!

Вместе все – в веселый круг.

Под веселые напевы

Повернитесь вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Руки вверх! И наклонись!

Шаг назад и два вперед!

Вправо, влево поворот.

Покружимся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед, дружок,

Станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались,

Повернулись… разбежались!

А теперь все не ленитесь,

На зарядку становитесь!

Музыкальная зарядка

Муз. рук:

Молодцы ребята!

Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости поиграть пришли!

«Игра-разминка с мячами»

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут в неё мячи

Муз. рук:

А теперь все в круг вставайте

И со мною поиграйте

Муз. рук:

Давайте поиграем в игру, которая называется

“Ай дили-дили-дили”.

Игра (речевая с движениями)"Ай дили… "

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Айдили, дили, дили, (хлопают ритмично в ладоши)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Лохматого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Пощёлкать зубами)

Он сидел под кустом,

Громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (пожимают плечами)

Может, из лесу пришел серый волк? (пожимают плечами)

Или медведь? (пожимают плечами)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети убегают на стульчики, а муз. рук ловит бегущих.

Муз. рук.

Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!

Загадки

1. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно (тренировка)

2. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (спорт)

3. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся

Для здоровья, для порядка,

Людям всем нужна. (зарядка)

4. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?. (Лыжи)

5. На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!".

Веселая игра. (Хоккей)

6. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это.

7. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

(Обруч)

(Мяч)

8. То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают.

(Зарядку)

Муз. рук.

Молодцы ребята, все загадки отгадали!

-Посмотрите, какой-то конверт лежит у нас в группе.

Интересно от кого? Подписан «для самых ловких и смелых»

-Это наверное для нас, вы ловкие и смелые? (Да)

Тогда давайте его прочитаем?

«Здравствуйте, ребята! Я ночью ловил мышек на полянке и заблудился. Вокруг болото и страшная пещера. Помогите мне пожалуйста вернуться домой. Мяу. Кот Васька.»

Муз. рук. :. Ой, ой, ой, ребята, какое несчастье, поможем котёнку? (Да)

А вы не боитесь препятствий (Нет) Тогда в путь!

Нужно преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”.

-Надо, пролезть по пещере, (проползти через туннель,

-преодолеть болото, (прыжки из обруча в обруч,

-расчистить путь (перенести "камни" (мешочки с песком)на голове от начала к концу дорожки)

Муз. рук.

Молодцы, ребята, все препятствия преодолели, ну а где же наш котёнок? Он наверное испугался нашего шума и спрятался. Давайте его найдём. А поможет нам игра "Горячо-Холодно". Где горячо - там и спрятался котёнок.

игра «Горячо-Холодно»

Муз. рук.

А вот и наш кот Васька. Не бойся, котик, мы тебя нашли и заберём с собой.

Больше один без мамы далеко не убегай.

Перестань дрожать от страха, лучше с нами поиграй.

И я сейчас предлагаю всем детям превратиться в мышек.

"Раз, два, три, покружись

И все в мышек превратись!"

Подвижная игра под музыку «Кот и мыши»

Дети встают в круг, взявшись за руки. В середине круга на стульчики находится ведущий с котиком в руках.

Муз. рук поёт текст на мелодию "Ах вы, сени":

"Водят мыши хоровод,

На пригорке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот,

Разобьет ваш хоровод. "

(на окончание слов ведущего кот «просыпается», и мяукает дети убегают и прячутся в норках – на стульчиках).

- Ни одной мышки не поймал кот, потому что они ловкие и быстрые и все спрятались в свои норки.

(Игра повторяется несколько раз со сменой ведущего)

Муз. рук. : Какие все молодцы, котик Васька совсем перестал боятся и хочет с нами поплясать.

Ну-ка в круг скорей вставайте,

Танец дружно начинайте!

муз. танец-игра с ускорением «Вперёд 4 шага»

Муз. рук. : Ну что, ребята, вам понравился наш весёлый спортивный денёк? (Да)

Молодцы, вы все сегодня проявили ловкость, показали свою смелость и умение выручить друга из трудной ситуации. (котик)

Котик Васька говорит вам всем "спасибо" и ему пора домой.

До свидания!

Публикации по теме:

Летнее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный цветок»Летнее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Летнее развлечение для детей младшего и среднего возраста «Волшебный цветок» Вед Фея цветов: Здравствуйте, ребята. Я фея Цветов, пришла.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Музыкально-спортивное развлечение «Летняя мозайка» для детей дошкольного возрастаМузыкально-спортивное развлечение «Летняя мозайка» для детей дошкольного возраста Музыкально – спортивное развлечение для детей дошкольного возраста. «Летняя мозайка» Ведущий: «Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки.

Спортивное развлечение «Большое космическое путешествие» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: • формировать элементарные представления.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное.

Спортивное развлечение «Спортивные приключения мишки» для детей среднего возраста Цель: Приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни. Задачи: - Создать условия для физического развития и активного отдыха.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» для детей среднего возраста Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: - Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Спортивное развлечение «В гости к зверятам» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Спортивное развлечение «Весна пришла» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: Закрепление различных ранее разученных видов ходьбы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 августа 2021 в 10:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД