Ирина Белан
Музыкально — ритмическое развлечение в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - ритмическое развлечение в младшей группе : «Игрушки».
Цели: 1. Расширять словарный запас через участие в словесно - речевых играх.
2. Формировать эмоциональную сферу детей.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам и друг к другу.
Оборудование: мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, барабан, зайчик, резиновая кукла, слон, кот, машина; погремушки; флажки.
Публикация «Музыкально — ритмическое развлечение в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Зал оформлен в виде магазина игрушек. Дети заходят в украшенный зал и присаживаются.)
Ведущая: Дети любят все игрушки – так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят.
Конечно, любят игрушки ребят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы нашим любимым игрушкам стихи почитаем, а они вместе с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдемте в магазин игрушек.
Дети встают полукругом, поют песню: «Вот как мы умеем».
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Игра «Пальчики и мишка»
Вот как пляшут пальчики у девочек и мальчиков.
Подошел к нам мишка, мишка косолапый,
Пальчики потрогать хочет у ребяток,
А мы пальцы спрятали, спрятали, спрятали,
Не заденешь лапою, лапою мохнатою.
Ребенок: Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, дощечка кончается,
Сейчас я упаду.
Ведущая: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка, повеселим – сыграем для него на погремушках и песенку споем.
Песня «Погремушки»
Ведущая: А про лошадку стихотворение расскажу я.
Пахнет варежка лошадкой
Я в нее уткнусь украдкой
И припомню, как с лошадкой
Поделилась шоколадкой –
Сладкой, маленькой и хрупкой:
На, пожалуйста, похрумкай!
Чем я угостила лошадку?
А давайте про нее споем песенку.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущая: А вот это самолет так и просится в полет.
Ребенок: Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Игра «Самолеты».
Ребенок: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Упражнение «Мячики»
Раз, два, прыгай мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Девочки и мальчики.
Ребенок: Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Давайте зайку пожалеем,
Задорной пляской согреем.
Как без дудки, вот беда,
Ходят ноги не туда.
А как дудочку почуют,
Сами ноженьки танцуют.
(Дети идут в разных направлениях, притопывая ногами)
Ведущий показывает детям резиновую куклу.
Ребенок: Резиновую Зину
Купили в магазине
Резиновую Зину
В корзине принесли
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Что нужно сделать, если куколка испачкалась? Правильно, нужно ее умыть.
Ребенок: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Ведущий: Ребята, а мы свами покатаемся на машине, как положено, не будем ее бросать и опрокидывать.
Песня «Машина»
Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Ведущий: Магазин наш закрывается, покупатели по домам отправляются.