Вишневецкая Маргарита Ивановна
Развлечение «Игрушки в гостях у дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект развлечения
.
Цель: Создать у детей радостный, эмоциональный настрой.
Задачи:
Обучающие: Учить выразительному чтению стихов.
Развивающие : Развивать умение создавать описательные рассказы об игрушке по памяти.
Воспитательные: Воспитывать аккуратное, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: Беседа, рассматривание игрушек.
Словарная работа: поэмы.
Публикация «Развлечение „Игрушки в гостях у дошколят“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Методы и приемы: беседа, вопросы, индивидуальная работа, объяснение.
Оборудование: игрушки, атрибуты к играм.
Индивидуальная работа: Упражнять в составлении описательных рассказов Данила Ч.
Физ. минутка: «Ветер»
Технологии: игровые,здоровьесберегающие,педагогические.
Ход.
В: Ребята, а как вы проводите свободное время?
Д : Играем с любимыми игрушками, родители читают книги нам.
В: Пока вы еще дошколята, книги и игрушки ваши лучшие друзья. Наверное,у каждого из вас тот, кто зимой спит, а летом улья ворошит? Да плюшевый медвежонок. Давайте вспомним стихотворенье З. Александровой «Мой мишка» (Дети читают наизусть стих). Затем воспитатель предлагает желающим рассказать о своем медвежонке. Далее проводится малоподвижная игра «Медведь и пчелы».
В: Отгадайте следующую загадку. «По лесочку прыг, прыг, по снежочку тык,тык». Правильно это заяц. Чтение произведения Соколова – Микитова «Листопадничек». Затем желающие дети составляют описательные рассказы о своих зайчатах, п/и «Бездомный заяц».
В: Молодцы. Сейчас я хочу обратиться к мальчикам, послушайте загадку. «Едет по дороге, дом на четырех колесах?» Автомобиль-правильно. Чтение рассказа Б. Миткова «Машины на улице»
Далее дети составляют рассказы о своей машине, п/и «Воробышки и автомобиль».
В: А я знаю, что у наших девочек есть куклы, причем самые разнообразные. Ребята я хочу вам предложить послушать рассказ Толстого «Кукла». Затем педагог предлагает желающим девочкам составить рассказ о своей кукле.
Далее предлагается послушать произведение Чайковского «Кукла»
:В Молодцы ребята. Вы сегодня так хорошо играли, составляли рассказы, слушали художественные и музыкальные произведения. Вы знаете ребята, как много игрушек на свете, и всей душой их любят дети. Нужно бережно с ними обращаться, не ломать и не бросать. И тогда с игрушкой можно долго поиграть. Многие писатели и поэты посвящали игрушкам рассказы, поэмы -стихи, русский народ создал сказки. И действительно ведь книги и игрушки ваши лучшие друзья.