Ольга Кривоногова
Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
Разработала: воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок»
Кривоногова О. А.
1 Вед: Хоть сегодня день простой,
День простой – не выходной,
А у нас сегодня праздник,
2 вед: а какой?
1 вед: младшую группу – ясельки
Провожаем в садик мы.
2 вед: Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Ваши детки закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подр
1 вед: Ребятки заходите поскорей посмотрите на гостей.
Публикация «Музыкально развлечение в первой младшей группе „Мы выросли“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).
До чего же хороши и красивы малыши! Как смотреть на вас приятно. Все одеты так нарядно
Стихи:
Всё готово к празднику, (Катя)
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём.
Мы сегодня нарядились, (Лера)
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
будем вместе мы играть.
В детском садике с утра сегодня шум и суета. (Даша)
Все ребята нарядились, просто красота!
День прощанья с яслями для всех нас настал.
Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Нарисую солнышку
Желтенькие лучики
Улыбнется мамочка
И похвалит доченьку!
Исполняется песня «Есть у солнышка дружок».
Вед: а у солнышка есть маленькие помощники, которые помогают нам быть всегда веселыми и дружными- это маленькие солнечные зайчики, которые сейчас для вас станцуют.
Танец «Солнечные зайчики» музыкаиз Маши и медведь.
2вед: Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,
Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать.
1вед: Время быстро пролетело, стали очень вы умелы,
Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили:
Одеваться, раздеваться,
И, конечно, умываться.
Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею. (Саша)
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу. (Женя)
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора. (Катя)
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно. (Слава)
Я выросла большая. (Каролина)
Кто скажет,что мала.
Я достаю до края огромного стола.
Могу я как большая Работать за столом.
Карандаши цветные возьму я и альбом.
Я могу построить дом (Таня)
Что бы там жил зайчик.
И украсить красками куклам сарафанчик.
Много книг нам прочитали, (Лиза)
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.
Воспитатель: Вот какие малыши, малыши – карандаши.
За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Воспитатель: Вот это кто здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Воспитатель: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Исполняется танец «Танцевать становись"
Затем дети садятся.
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Воспитатель: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него матрешку.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка. Из одной матрешки появляется много матрешек! Вот
Воспитатель: Эх, Петрушка, а посмотри, какие у нас в группе замечательные матрешечки есть. Красавицы. и их тоже много…
Исполняется танец девочек «Матрешки».
Петрушка: ух, ты. Какой танец замечательный. Я даже его почти выучил (напевает). И матрешки и правда красивые.
А если вам матрешку подарю во что же я играть буду … Нет, пусть лучше у меня пока останется. А подарю-ка я вам тогда свои мячики. У меня их вон сколько.
Высыпает мячика на пол и начинает их пинать в разные стороны
Воспитатель: ну что ж ты петрушка у детей праздник, а ты в зале такой беспорядок навел. Надо убрать.
Петрушка: Вот еще, я не буду прибирать. Пусть мамы убираются.
Ведущий: А вот наши ребята, Петрушка всегда за собой игрушки на место прибирают сами. (Спрашивает ребят) Правда же ребята. Давайте покажем Петрушке как мы умеем прибираться.
Петрушка: Эх, нет,мне мячики самому нужен. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Воспитатель: Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.
Мы сегодня вам расскажем, (Матвей)
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играем,
Веселимся, не скучаем!
В нашем садике друзья, (Антон)
Просто замечательно!
Мы – как дружная семья
С нашими воспитателями.
Мы шары развесили, (Савелий)
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали.
За этот год мы научились (Полина)
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
Мы - весёлые ребята, (Лева)
Нам уже по три.
И дружнее нас, пожалуй,
В целом свете не найти.
За год стали мы взрослее (Артем)
И умнее, и сильнее.
Посмотрите-ка на нас-
Группа наша - просто класс!
Петрушка: Придумал! Я подарю вам колокольчик. (Достает его из чемодана.) Только он у меня один – а вас много.
Воспитатель: Ничего, колокольчиков у нас на всех хватит. А еще у нас есть ложки и маракасы. Давайте, дети, научим Петрушку играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит колокольчиком что есть силы.)
Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.
Петушка: А как это – оркестр?
Восптатель: а вот мы тебе сейчас покажем.
Исполняется игра на муз. инструментах «Оркестр»
Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души. Только что то я очень устал. Надо отдохнуть немножко.
Воспитатель: Посидите, отдохните, а мы пока поиграем с нашими мамами и папами.
Игра (угадай своего ребенка)
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся.
Исполняется танец «Стекляшки»
Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петрушка: Подарки! (Показывает детям и отдает воспитатель:)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте!
(Уходит.)
А мы продолжим наш праздник.
Стихи.
Этот праздник – день прощанья, (Артем Бекишев)
Где выселяться и грустят.
До свиданья, ясельки.
Здравствуй детский сад.
Скажем «Ясли, до свиданья!» (Руслан)
Мы большие все теперь.
В сад пойдем мы к новым знаньям
В ясли мы закроем дверь.
Я люблю свой детский сад (Коля)
В нем полным – полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто, а может двести
Хорошо когда мы вместе.
Исполняется песня «Спасибо ясельки родные»
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.