Екатерина Дунаева
Музыкально-тематическое развлечение во второй младшей группе «Мой друг светофорик»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой друг светофорик
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детский сад №6» г. Перми
Музыкально – тематическое развлечение во – второй младшей группе.
ТЕМА: «Мой друг светофорик»
Разработали и провели:
Воспитатель – Стоякина И. А.
Воспитатель – Лисаневич О. Н.
Учитель – логопед Дунаева Е. А.
ЦЕЛЬ: Уточнить и расширить представления детей о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
ЗАДАЧИ:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения и необходимостью их соблюдения.
Публикация «Музыкально-тематическое развлечение во второй младшей группе „Мой друг светофорик“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Закрепить знания детей о работе светофора.
3. Вызвать эмоционально – положительный отклик на мероприятие. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
МАТЕРИАЛЫ:
1. Магнитофон.
2. Аудизапись.
3. Две большие машинки (сломанные)
4. Машинки на веревочке по количеству детей.
5. Костюм светофора для взрослого.
Ход.
Под песенку «Колесики»-Барбарики дети входят в зал, за веревочку везут машинки.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте дети! Приглашаю вас на прогулку. А поедим мы с вами на веселом автобусе.
Воспитатель предлагает детям присесть на лавочки, а машинки поставить рядом.
По песню Железновой «Автобус», дети выполняют движения по показу взрослого.
ВЕДУЩИЙ: Вот ребята мы с вами и приехали на игровую площадку. Возьмите свои машинки и покатайте по площадке.
Под песенку «Колесики» - Барбарики, дети возят машинки по залу.
Раздается звук аварии, скрежета колес и бьющегося стекла.
Взрослый сталкивает две большие машины. Детали машин разбросаны на полу.
- Ребята посмотрите, что произошло?
- Почему это случилось?
ВЕДУЩИЙ: - Кто –то не соблюдал правила дорожного движения и тем самым создал аварийно опасную ситуацию на дороге.
-Что же нам делать, как быть?
- Кто же нам поможет?
- Ну конечно же, нам поможет светофор!
(дети зовут светофора)
СВЕТОФОР : - Здравствуйте ребята! Я, светофор. Я самый главный на дороге. Я регулирую движение, чтобы избежать опасности на дороге.
- Что у вас произошло?
ВЕДУЩИЙ: - Светофор, у нас беда, машины разбились и испортились!
СВЕТОФОР : - Это произошло, потому что вы не соблюдали правила дорожного движения и совсем забыли главное: «- Это должен знать каждый, чтобы избежать беды. Если свет зажегся красный, значит двигаться – ОПАСНО! А зеленый говорит – проходите, путь ОТКРЫТ!»
(Дети повторяют правила за светофором).
(Светофор предлагает отправить сломанные машины в мастерскую, а детям поиграть, объясняет правила игры.)
Подвижная игра «СВЕТОФОР» (на зеленый сигнал светофора дети двигаются под музыку с машинками по залу. На красный сигнал светофора дети стоят, музыка не звучит. Дети повторяют правило. Игра повторяется несколько раз.)
Светофор благодарит детей за четкое и правильное выполнение правила дорожного движения. Угощает и прощается.
ВЕДУЩИЙ, предлагает детям занять свои места в автобусе и вернуться в группу.
Под песню Железновой «Автобус», дети выполняют движения и возвращаются в группу. Праздник окончен.