Папки-передвижки

Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе «Встреча со Снежной Королевой» (3 фото)

Людмила Минина
Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе «Встреча со Снежной Королевой»
▼ Скачать

Тема: «Встреча со Снежной Королевой»

Цель: Показать результаты музыкального образования детей и способы их достижения

Задачи в обучении:

• Формирование певческих умений и навыков;

• Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции;

• Совершенствование навыков в процессе игры в оркестре.

Задачи в развитии:

• Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка на музыку;

• Развитие внимания, мышления, памяти;

• Развитие слуха и голоса, чувства метроритма;

Публикация «Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе „Встреча со Снежной Королевой“» размещена в разделах

• Развитие ритмичности, пластической выразительности, координации движений;

• Развитие исполнительского мастерства.

Задачи в воспитании:

• Воспитание усидчивости и силы воли;

• Воспитание самостоятельности, активности, чувства товарищества.

Ход занятия

Дети под веселую, танцевальную музыку вбегают в зал подскоками и выполняют музыкально-ритмические движения (грамзапись, проходят к стульчикам.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Сегодня на музыкальном занятии мы будем здороваться песенкой (Поёт).

Здравствуйте, здравствуйте

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здрав-ствуй-те!

Муз. Руководитель: Теперь поздороваемся с нашими гостями, но не песенкой, а ладошками (Дети хлопают).

За дверью слышится голос: «ОХ-ох-ох».

Муз. Руководитель: Кто же это так вздыхает? Пойду, посмотрю, а вы пока присядьте.

(Выходит, переодевается, говорит: «Да это же я, Оле Лукойле». Входит с грустным видом).

Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе «Встреча со Снежной Королевой»

Дети: Оле Лукойле! А почему ты такой грустный?

Оле Лукойле: случилась беда! Снежная Королева заколдовала мальчика Кая. Она превратила его в Снеговика с ледяным сердцем.

Дети: Оле Лукойле, а мы с ребятами можем как-то помочь мальчику Каю?

Оле Лукойле: Конечно! Только вас ждут трудные испытания. Вы согласны помочь Каю? Не бойтесь трудностей?

Дети отвечают.

Оле Лукойле: Тогда в путь! Чтобы быстрее добраться до замка Снежной Королевы, мы поскачем на лошадках.

Изобразите хлопками, как скачут кони.

Проводится ритмическая игра «Ипподром»

Кони выходят на старт!

Внимание! Марш!

Двойной барьер!

Бежим по мостовой!

Бежим по траве!

По болоту!

Вот видна трибуна!

Скоро финиш!

Финиш!

Оле Лукойле: Устали? Можно немножко отдохнуть.

Проводится пальчиковая игра «Превращение».

Оле Лукойле: Ребята, посмотрите! Мы пополи в чудесный сад. Он не простой, а волшебный – здесь лето продолжается круглый год. А сколько цветов вокруг. В этом саду летают красивые бабочки. В них сейчас превратятся наши девочки. А ухаживают за цветами симпатичные гномики. В них сейчас превратятся наши мальчики. Когда будет звучать легкая и нежная музыка – бабочки будут порхать над своими цветками. Со сменой музыки на уверенную и громкую – бабочки замрут на местах, а гномики зашагают и зазвенят в свои колокольчики.

Звучит «Вальс» В. А. Моцарта

«Марш веселых гномов» муз. А. Абрамова.

Оле Лукойле: Что ж, здесь мы Кая не нашли (Обращает внимание детей на развернутую на полу длинную ленту).

Посмотрите! Какая красивая дорожка протянулась! Проскачем по дорожке на наших верных лошадках.

«На лошадке» (грамзапись)

Оле Лукойле: Мы попали в зимний лес, там полным-полно чудес!

(Обращает внимание детей на девочку-разбойницу, сидящую на пеньке)

Ребята, да мы же встретили настоящую Маленькую Разбойницу. Только почему-то она очень грустная.

Покажите все, как она грустит. (Дети мимикой изображают грусть).

Как же нам ее развеселить? (Дети предлагают варианты)

А может нам с ней поиграть?

Разбойница: Да, я очень хочу с вами поиграть, а за это я подарю вам волшебный клубочек.

Оле Лукойле: Ну, тогда становись с нами в круг.

Проводится речевая игра «Ты мороз» (со звучащими жестами)

Оле Лукойле: Ребята, разбойница дала нам волшебный клубочек. Куда он покатится – туда мы и пойдем. (Дети идут за клубком). Мы оказались во дворце Принца и Принцессы. Познакомьтесь с нами.

Принц: Мы приглашаем вас на королевский бал.

Принцесса: И мы хотим, чтобы на нем играл королевский оркестр. Хотите в нем участвовать? (дети отвечают)

Дети исполняют «Полдень» В. Тюрк.

Принцесса: Но какой, же бал без танцев?

Принц: Выходите в круг скорей! Потанцуйте веселей!

Дети исполняют «Польку»

Оле Лукойле: Вот мы подошли к замку Снежной Королевы. Смотрите, а вот и Снеговик. Это же Кай! Как же нам расколдовать его? Может споем ему веселую песню?

Исполняется «Песня о Снеговике»

Появляется Снежная Королева

Снежная Королева : Что здесь за веселье? Зачем пришли ко мне?

Дети: Расколдовать Кая.

Снежная Королева : Ха-ха-ха! Я и вас сейчас заколдую – превращу в Толстяков – Снеговиков и в Сосульки – Худышки! Ты – Снеговик, ты – Сосулька.

Оле Лукойле: Постой, постой, Снежная Королева, ребята у нас все дружные, умелые и смелые, они очень хотят помочь Каю и не боятся никаких испытаний.

Снежная Королева : Вот и настало для вас самое трудное испытание. Взгляните (обращает внимание детей на мольберт) в моём замке живут мои подданные – верные слуги ноты, но как их зовут и каким ключом открывать замок – вы должны отгадать.

Оле Лукойле: Пять линеек нотной строчки мы назвали …

Дети: Нотный стан!

Оле Лукойле: И на нем все ноты – точки мы расставим по местам

Дети читают стихи о скрипичном ключе и о нотах.

Фото «Встреча со Снежной Королевой»

Дети поют попевку про звукоряд.

Оле Лукойле: Видишь, Снежная Королева, оказывается добро и дружба побеждают!

Снежная Королева : Да, не ожидала я, что вы такие умные и дружные. Что – то уж очень тепло стало – могу расставлять, надо поскорей возвращаться в свой ледяной замок на север. (Уходит)

Оле Лукойле: Ребята, мы освободились от чар Снежной Королевы. Настало время помочь мальчику Каю.

Дети выполняют упражнение «Лучик» (психогимнастика)

Входит Кай.

Кай: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли расколдовать меня. За это я хочу подарить каждому из вас вот такое солнышко, чтобы оно своими лучиками всегда согревало вас и наших гостей.

Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе - фото

Дети исполняют «Солнечную песенку»

Оле Лукойле: Ребята, на этом наша встреча с вами заканчивается. Дети прощаются с Оле Лукойле, и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие: Дифференциация звуков «с-ш». .

Хоровое занятие с детьми 5–6 лет Цель: показать результаты музыкального образования детей и способы их достижения на примере обычного хорового занятия. Задачи в обучении:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе «Встреча со Снежной Королевой»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 11:35
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально образовательная деятельность в подготовительной группе «Встреча со Снежной Королевой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Минина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД