Юлия Атяскина
Конспект музыкально-интегрированного занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речи и творческих способностей, научить детей рисовать "травку" и "цыплят" в технике пластилинографии.
Задачи: 1. познакомить детей с техникой пластилинографии.
2. развивать мелкую моторику рук.
3. воспитывать у детей интерес к лепке.
Речевая задача: активизировать речь детей: ко-ко-ко, пи-пи-пи, курочка, цыплята, травка, гулять.
Ход занятия : Что за птица, людей не боится,
Не летает высоко, а поёт ко-ко-ко. (курица)
Публикация «Конспект музыкально-интегрированного занятия по пластилинографии во второй младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
-Ребята, сегодня утром почтальон принес посылку. Давайте посмотрим, что в ней. Посмотрите ребята, какая красивая курочка. А как кричит курочка?
Ответы детей: (ко-ко-ко)
Воспитатель: Молодцы! Правильно. Послушайте следующую загадку.
Весь я золотистый, мягкий и пушистый,
Я у курицы ребенок, а зовут меня (цыпленок)
Правильно! У курицы бывают детки-цыплята. А как кричат цыплята?
Ответы детей: : (пи-пи-пи)
Воспитатель: Молодцы! Правильно. Посмотрите на картинки, кто изображен на них?
Ответы детей: (цыплята)
Воспитатель: А какого цвета цыплята?
Ответы детей: (желтого)
Воспитатель: Правильно. Только наша курочка пришла одна. Давайте спросим у мамы курицы, что случилось?
Оказывается, вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А травки нет! И цыплята разбежались. Давайте поможем курочке, нарисуем ей цыплят и травку.
Ответы детей: (Давайте)
Воспитатель: Прежде чем начать "рисовать" травку и цыплят, мы с вами подготовим пальчики.
Музыкальная пальчиковая игра : "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать"
Воспитатель: Молодцы! Садимся на свои места. Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами будем рисовать цыплят и траку не карандашами
и не красками. А мы будем рисовать пластилином. (Дети садятся за столы, на которых заранее разложены заготовки картинок (изображение цыплят и травки, пластилин.)
-Каким цветом будем рисовать цыплят?
Ответы детей: (желтым)
Воспитатель: Каким цветом мы нарисуем травку?
Ответы детей? (зеленым)
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям)
- Взяли все желтый пластилин. Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали его между пальчиками. Положили его на цыпленка, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его вверх. (Так доделываем цыпленка)
Тоже самое с зеленым пластилином (доделываем травку)
Итог: Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какая густая травка у нас получилась, как рада курочка и цыплята, хвалим детей.
Посмотрите, как радуется курочка! Наконец-то она с вашей помощью нашла проказников-цыплят. Курочка говори, что вы настоящие друзья, раз в любоу ситуации можете прийти на помощь и благодарит вас!