Ольга Вячеславовна Кудряшова
Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «В гости к хозяюшке на кубанское подворье»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к хозяюшке на кубанское подворье».
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
Цель: Воспитывать у детей любовь к родному краю и интерес к особенностям жизни в сельской местности.
Задачи:
Закрепить знания о домашних животных с помощью коротких попевок.
Публикация «Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы „В гости к хозяюшке на кубанское подворье“» размещена в разделах
- Кубань
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Учить детей отгадывать простые загадки.
Воспитывать в детях доброе отношение к животным.
Ход развлечения:
Ведущий:
(Показывает конверт). Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо тетушка Аня. Она живет в нашем селе. А как называется наше село? (ответы детей Старая Станица) Тетя Аня приглашает нас всех к себе в гости в. Вы хотите навестить тетю Аню?
Дети:
Хотим!
Ведущий:
Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!
Упражнение «Лошадка»
Ведущий:
Дети! Посмотрите, вот домик тетушки (стучит в окно). Давайте ее позовем.
Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»
Тетушка:
(Выходит из-за домика). Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). А я пирог пеку.
Хотите вас научу?
Пальчиковая игра: «Месим, месим тесто»
Молодцы, что ко мне приехали. Цыплятки у меня маленькие, их одних оставлять никак нельзя, никуда я сейчас не хожу. (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!
Тетушка:
Давайте все вместе позовем Жучка! Жучка! (Дети повторяют).
Тетушка:
(Выносит собачку). А вот она! Я ее звала, чтобы вы могли рассказать о собачке. Какая она? Какого цвета? Что у нее есть?
Дети напевают песенку «Собачка Жучка»
Тетушка:
Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить (уносит собачку).
Тетушка:
Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась на чердаке,мышей ловит, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем. А, вот, и она! (Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу–мяу», мурлыкает.
Тетушка:
А вы песенку про кошку знаете?.
Песня «Кисонька-мурлысонька»
Тетушка: А где же мои гуси? Да что же это такое, опять пропали!
Дети подготовительной группы исполняют инсценировку «Жили у бабуси»
Тетушка: Нашлись мои гуси, становитесь скорей в хоровод.
Хоровод «Как на нашем на дворе»
Тетушка:
(Незаметно уносит кошку). Вы дождя не боитесь! (Нет) А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.
Вы дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.
А мы с ним поиграем.
Игра «Солнышко и дождик»
Ребята двигаются по кругу и приговаривают:
«Смотрит солнышко в окошко,
(Дети двигаются по кругу)
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
(Хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!
(Ритмично топают ногами)
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»
(Хлопают в ладоши в ритм стиха)
По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит».
Тетушка:
Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, борщ сварить, вас покормить. Да вот беда все овощи на огороде. Вы мне не принесете овощей для борща, вон какой казачок с вами пришел.
Спасибо вам, за овощи (кладет в корзину).
Как же мне с вами весело.
Тетушка: Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).
Ведущий:
Спасибо, тетушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.
Тетушка:
До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (Уходит).
Ведущий:
Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.
Упражнение «Лошадка»
Ведущий:
Вот мы и приехали в детский сад.