Лучший педагог года

Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» (1 фото)

Пименова Елена Владимировна
Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении, создать хорошее настроение.

Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми; закреплять умение находить нужный цвет; учить внимательно, слушать и наблюдать; употреблять в речи название предметов посуды; знакомить с новыми словами: сахарница, конфетница, чайник, умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать бережное отношение к кукле.

Публикация «Досуг для детей первой младшей группы „Кукла Маша в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Планируемые результаты: учим детей совместно трудиться, выполнять простейшие поручения взрослого, отвечать на вопросы, с интересом слушать рассказ воспитателя.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игра «Расставь посуду», дидактическая игра «Напоим куклу чаем».

Материал: нарядная скатерть, новая кукла Маша, игрушечная посуда, воображаемое угощение (предметы - заменители детали конструктора).

Образовательные области: социализация, коммуникация, труд, познание, чтение художественной литературы.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель. Ой, ребята, какие вы сегодня нарядные, красиво причесанные. Это очень хорошо. К нам сегодня придет в гости кукла Маша. Чтобы ей понравилось у нас, нам надо хорошо ее встретить и угостить вкусным чаем.

Воспитатель. На стол постелем праздничную, белую скатерть. (На скатерти раскладывает разноцветные салфетки четырех основных цветов.) Дети, нам надо накрыть на стол. Что мы поставим на стол для чая?

Дети. Чашки с блюдцами, чайник.

Воспитатель. Еще чайные ложки, сахарницу – это посуда. Дети, что это? (Показывает чашку).

Дети. Чашка.

Воспитатель. Что пьют из чашки?

Дети. Чай, молоко.

Воспитатель. Правильно. Посмотрите там, на кухонном столе стоят блюдца и чашки на подносе. Поставьте блюдца по цвету на салфетки. Даша, какого цвета ты взяла блюдце?

Даша. Красное.

Воспитатель. Соня, какого цвета блюдце ты положила на стол?

Соня. Синее.

Воспитатель. Саша, какого цвета ты взял блюдце?

Саша. Желтое.

Воспитатель. Аня, возьми блюдце зеленого цвета и поставь его на зеленую салфетку.

Дети, что вы поставили на стол?

Дети. Блюдца.

Воспитатель. Правильно. Какого цвета блюдца?

Дети. Красное, желтое, зеленое, синее.

Воспитатель. А теперь давайте подберем по цвету чашки, чтобы блюдца и чашки были одного цвета. (Дети продолжают ставить чашки по цвету.) Положим ложки на блюдца.

Дети, что вы поставили на стол?

Дети. Чашки.

Воспитатель. Какого цвета чашки?

Дети. Красная, синяя, желтая, зеленая.

Воспитатель. Молодцы! Василиса, положи чайные ложки на блюдца. А зачем нам чайные ложки?

Дети. Сахар размешивать.

Воспитатель. Правильно. Показывает сахарницу. Сахар насыпают в сахарницу. (Помогает в словообразовании) Это сахарница. Дети повторяют. Что еще нам нужно поставить на стол для чаепития?

Дети. Чайник.

Воспитатель. А для чего нужен чайник?

Дети. Наливать чай.

Воспитатель. Вот сколько мы чайной посуды мы поставили на стол сегодня. Я думаю, это все кукле очень понравится. А для чего нужна чайная посуда?

Дети. Чай пить.

Воспитатель. Да.

(Раздается стук в дверь).

Это к нам в гости кукла Маша идет. (Воспитатель вносит куклу Машу). Под фонограмму мелодии «Плясовая»

Маша. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуй Маша.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, какая кукла Маша сегодня нарядная. У нее красивое розовое платье, новые зеленые туфельки, на голове красивая шляпка Кукла Маша пришла в гости и принесла с собой «конфеты». Куда мы положим конфеты?

Дети. В конфетницу.

Воспитатель. Вот и все готово. Дети приглашайте куклу пить чай.

Дети. Кукла Маша проходи к столу, пожалуйста.

Воспитатель. Давайте предложим кукле Маши вот этот стул. Сажает куклу за стол. Маша будет пить чай. Предлагает за стол сесть детям. Берет чайник, «разливает» чай в чашки. Приговаривает:

берите конфеты, пожалуйста. Не хотите еще чаю? Кушайте, пожалуйста. Раскладывает сахар в чашки. Дети размешивают сахар чайной ложкой. Кукла и дети «пьют» чай.

А теперь подарим танец,

Музыка играй скорей.

Пусть приятней станет Маше

И конечно веселей.

Физкультминутка.

Дружно за руки возьмемся

И в кружочек соберемся.

«Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем

И бегаем кругом.

Воспитатель. Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Дети. Накрывали на стол, пили чай, танцевали.

Воспитатель. Угощали куклу чаем. Развлекали гостью. Какой веселый день у нас получился. Маша благодарит нас за отлично накрытый стол для нее. Мы так весело провели с вами время. Но нам пора заканчивать чаепитие и убирать со стола. Дети уносят чашки и блюдца в игрушечную мойку. Надевают фартуки и моют посуду. Кукле Маше очень понравилось у нас, и она остается у нас в группе.

Дети играют с куклой.

Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла кукла Маша»Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла кукла Маша» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять детей в названии геометрических.

Конспект совместной деятельности «Кукла в гости к нам пришла, нам вертушки принесла»Конспект совместной деятельности «Кукла в гости к нам пришла, нам вертушки принесла» «Кукла Таня к нам пришла, нам вертушки принесла.» Цель: развивать правильное речевое дыхание, уточнить и закрепить представление о цвете.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Проект «Пасха в гости к нам пришла» для детей младшей группы.Проект «Пасха в гости к нам пришла» для детей младшей группы. Вид: краткосрочный Сроки реализации (3.04.17г- 14.04.17г). Участники проекта: дети, педагоги, родители. По целевой установке: познавательно.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Матрёшка!» Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Матрёшка»Цель: Обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную сферу.

Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень к нам пришла»Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень к нам пришла» Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Пасха в гости к нам пришла»Сценарий развлечения для детей младшей группы «Пасха в гости к нам пришла» Цель: приобщать детей к истокам русской культуры. Воспитатель входит в зал и здоровается с детьми: Христос воскрес! Дети отвечают: Воистину.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Цель:развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень» Задачи: Развивающие: 1. Развивать любознательность,активность,коммуникативность.

Спортивный досуг в младшей группе «Осень в гости к нам пришла». Развлечение для детей 2 младшей группы. «Осень в гости к нам пришла». Вед : На дворе желтеет осень, Мы пойдём сегодня в гости, А к кому.

Спортивный досуг в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Развлечение для детей 2 младшей группы. «Осень в гости к нам пришла». Вед : На дворе желтеет осень, Мы пойдём сегодня в гости, А к кому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 22:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Пименова Елена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД