МААМ-картинки

Открытый просмотр занятия «Музыкально-двигательные фантазии» (2 фото)

Карине Овсепян
Открытый просмотр занятия «Музыкально-двигательные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытый просмотр занятия «Музыкально-двигательные фантазии»

Предварительная работа .

1. Подготовка музыкального репертуара.

2. Разучивание муз. приветствия на разных языках.

3. Изготовление детских шумовых инструментов с родителями воспитанников.

4. Знакомство с муз. репертуаром разных народов.

5. Участие в театрализованном деят. совместно с воспитателем. «Музыкальный этюд» -Танцующие руки.

6. Работа в детском шумовом оркестре в кружке ДОУ.

Публикация «Открытый просмотр занятия „Музыкально-двигательные фантазии“» размещена в разделах

Программное содержание. Использовать разные виды деятельности (пение, слушание музыки, танцевальную, игровую, речевую) для закрепления знаний у детей.

Закреплять исполнительские навыки, умение создавать игровые образы, соответствующие характеру музыкальных произведений. Развивающие задачи: 1. Развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес, связную речь; активизировать словарь музыкальных терминов.

2. Развивать умение детей двигаться в соответствии с размером музыки. Воспитательные задачи:

1. Приобщать детей к искусству. Воспитывать любовь к отечественной мультипликации. 2. Создавать теплое, радостное настроение на занятии. 3. Воспитывать самостоятельность, активность, чувство товарищества. Методы и приемы: Показ, художественное слово, беседа, слушание музыки по изучаемым жанрам, игра. Здоровьесберегающие технологии: Применение музыкальных физкультминуток по обозначенным темам. Дети входят в зал под «Марш» … (Встают круг).

Муз. рук.-Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними. Споём приветствие на английском языке! «Hello!» -… (за ширмой руки в перчатках, которые хлопают детям) Муз. рук. - Спасибо дети. Видите? Вам хлопают даже руки, которые за ширмой. Всем понравилась ваше приветствие! Прошу садиться на стульчики. Муз. рук. - Они здороваются с нами. Смотрите…здравствуй,привет, вы тоже помашите рукой. (Все машут в знак приветствия.) Муз. рук.- Я вам раскрою секрет –это танцующие руки. Хотите смотреть как они красиво танцуют? Тогда внимательно смотрим…

Л. Бетховен(«Весело-грустно»)-упражнения для рук.

(На одной руке белая перчатка, на другой- чёрная. Под весёлую музыку танцует рука в белом,и наоборот.) …. (дети хлопают) Муз. рук. - А теперь ваша очередь показать, как умеем двигать руками под весёлую и грустную музыку. А в конце все хлопают. Муз. рук. - Спасибо! Все постарались. А теперь скажите -с помощью чего я играю на музыкальном инструменте? (дети отвечают-с помощью рук). -Правильно! Я предлагаю спеть песню,про барабанщика. Споём и покажем,как играют на барабане барабанщики. Песня - «Барабанщик» -( «Ладушки», средняя группа,№6.) Муз. рук. - Спасибо! А теперь все встают по залу в рассыпную - слушайте внимательно какая музыка звучит, и покажите подходящие к этой музыке,движении. МАРШ, дети отвечают и показывают….БЕГ, ВАЛЬС,МАРШ…

Муз. рук. - Прекрасно! Молодцы. (И руки за ширмой хлопают детям.)

Муз. рук. - Молодцы!Садитесь на свои места и смотрите.

Кто знает,это что за муз. инструмент?. (и показывает дудочку)

—Это дудочка. (ответы детей).

Муз. рук .- Правильно! А если по конкретнее - Шви –армянский национальный музыкальный инструмент. (муз. рук. играет на нём мелодию для детей.) Муз. рук.- Шви. Повторяйте со мной - ШВИ. Запомните!

Заметили, какой нежный звук у инструмента?

А теперь смотрите на эти музыкальные инструменты. (показываем ложки, трещотку,колокольчики, маракасы).

Здесь есть инструменты,которые «смастерили» ваши мамы- для вас! Приглашаю вас мои музыканты на сцену! (и раздаём детям инструменты-ложки, маракасы, трещотку, колокольчики)

Играют под музыку - Хорватская (Ладушки, ср. гр. - диск №1 -44)Муз. рук выступает как дирижёр).

Муз. рук. - Молодцы! Несите сюда ваши инструменты.

- А теперь скажите пожалуйста -что вам больше понравилась -играть в оркестре, спеть песню, играть в театр или танцевать? -Ответы детей… Муз. рук. - Прекрасно! Мы продолжим,наше занятие в следующем уроке. Под «Марш» строим круг. (звучит «Марш») -

Музыкальный руководитель прощается с детьми спев -ДО-СВИ-ДА-НИ-Я …

Спасибо за внимание!

Фото «Музыкально-двигательные фантазии»
Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Открытый просмотр прогулки по экологической тропе Цель: Обобщить знания детей об объектов экологической тропы Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической.

Фотоотчёт «Просмотр методического объединения по ФЭМП»Фотоотчёт «Просмотр методического объединения по ФЭМП» В сфере образования остается неразрешенным противоречие между потребностью общества в высоком качестве образования и невозможностью традиционными.

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Картотека «Двигательные упражнения для младшей группы» Картотека «Двигательные упражнения для младшей группы» Савельева Татьяна «НОГИ И НОЖКИ» Большие ноги Шагали по дороге: Топ-топ, топ-топ,.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки»Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки» Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр занятия «Музыкально-двигательные фантазии»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 22:04
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр занятия «Музыкально-двигательные фантазии»» (включая файлы) размещена пользователем Карине Овсепян (УИ 1809219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД