Алена Тарасова
Музыкальная гостиная «В городе музыкальных инструментов» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для обобщения знаний у дошкольников о музыкальных инструментах, о симфоническом оркестре, с применением компьютерных технологий.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.
Обогатить словарный запас музыкальными терминами.
Публикация «Музыкальная гостиная „В городе музыкальных инструментов“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; петь согласованно и выразительно, передавая в пении характер песни.
Развивающая:
Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.
Воспитательная:
Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.
Оборудование:
Музыкальные инструменты : барабан, трещотка, ложки, бубен, маракасы, металлофон, ксилофон.
Муз. рук: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Муз. : Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. Такой страны вы не увидите ни где, но она есть там, где любят музыку. Это Страна Музыкальных инструментов.
И отправимся мы в эту страну с помощью музыки и танцев. Ну что, готовы? Отправляемся!
Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам!
Звучит «Марш»
Дальше узкая дорожка
Здесь бежим мы не спеша.
Ребята, вот мы с вами и пришли. Посмотрите, как красива волшебная страна Музыкальных инструментов. Сколько в ней различных инструментов (перечисляем).
Муз. : Молодцы, ребята! Музыкальные инструменты готовились к встрече с вами, но так сильно волновались и суетились, что все перепутались. Теперь мы с вами должны им помочь найти свои домики. Поможем? Дети. Да! Ребята, разделитесь на 4 команды.
Вы будете заселять желтый дом с духовыми инструментами
Вы заселите синий дом струнными инструментами;
Вы заселите красный дом клавишными инструментами;
Вы заселите зеленый дом ударными инструментами.
Молодцы! Правильно заселили инструменты в домики.
А я вам хочу вам рассказать еще об одной жительнице музыкального городка.
Предлагаю поиграть в игру «Волшебный поясок»
Рассказ о гуслях.
А хотите послушать как звучат гусли? Муз. рук: Ребята, а для чего нам нужны муз. инструменты?
Дети: играть на них, слушать.
Муз. рук: А кто играет на муз. инструментах?
А вы бы хотели стать музыкантами? : Ребята, в городе музыкальных инструментов есть чудесный парк. И сейчас я предлагаю туда отправиться.
Звучит музыка и дети идут.
Муз. рук : Вот мы и в парке. Ребята, а вы знаете, что в парке есть еще оркестровая площадь? А как вы думаете, кто выступает на этой площади?
Муз. рук : А что есть у дирижера?
Муз. рук: Ребята, а вы умеете играть в оркестр?
Подойдите к столу и выберите себе инструменты.
Игра «Хорошо-плохо»
Громкая музыка это хорошо потому что…
В какой сказке главные герои музыканты?
Правильно Бременские музыканты.
Мы с вами в стране музыкальных инструментов. Я уверена, что вы никогда не забудете такую прекрасную страну Музыкальных инструментов. Мы обязательно еще вернемся сюда и на прощание
Споем для инструментов песенку!
Ну, что ребята, наше путешествие подошло к концу. Настало время возвращаться нам в детский сад.
Так, где мы с вами сегодня побывали? А что вам больше всего понравилось в городе музыкальных инструментов?