Мехриддин Мусаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одеваем кукол. Куклы с одеждой
Ребята, какое у вас настроение( радостное, веселое. Вы слышите, кто-то плачет? Это наша кукла Зина. Что случилось? У моей подружке, Ани, есть красивое... |
Занятие по декупажу «ПЛАТЬЯ ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ» Средняя группа Цели: Продолжать знакомить с техникой декупаж, совершенствовать технику наклеивания. Закреплять навыки вырезывания из салфетки. Украшать дополнительными элементами. Повторить правила работы с ножницами.... |
Я хочу представить Вашему вниманию дидактическое пособие «Оденем куклу». Шить я не мастерица, и поэтому одежду я решила связать. Данным пособием пользуются... |
Одеваем кукол. Куклы с одеждой
Программное содержание 1. Учить детей выполнять аппликацию из нового материала: ткани. Учить детей определять свойства и качества разных видов ткани:... |
Мини школа раннего эстетического развития «Золотой ключик» МБОУ ДОД Детская школа искусств г. Рассказово Тамбовской области 2013год. Педагог Артемьева А. А. Тема: «Вырезание одежды для бумажных кукол» Цель: Закрепить представление, что предметы, имеющие... |
1. Название. « Оденем куклу на прогулку» 2. Программное содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. - Продолжать знакомить детей с предметами зимней одежды, расширять представление о ней. - Укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения... |
Дети сидят за столиками( Слышится плач куклы. Воспитатель:Дети послушайте, кажется кто-то плачет? Да это же кукла Катя! Катенька, что случилось, почему ты плачешь? Кукла Катя: Я хочу погулять на улице, а не могу одеться. Воспитатель:Не плачь, мы тебе поможем.... |
1 младшая группа. Образовательная область коммуникация. Конспект №30 Тема: Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на про¬гулку. Задачи: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на про¬гулку.... |
Конспект НОД по развитию речи «Учим кукол одеваться». ( младшая группа) Задачи: 1. Учить детей одевать одежду в правильной последовательности. 2. Обогащать словарный запас. 3. Развивать связную речь. 4. Развивать мелкую моторику. 5. Побуждать к речевому... |
Воспитатель: Байжанова А. Н. Программное содержание: развивать речь детей, формировать умение действовать с предметами. Познакомить детей со словами, обозначающими одежду ( шапка, пальто, шарф, варежки. Учить бережно относиться к одежде. ЗКР: учить чётко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик»
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:39