Получи документы

Мульттерапия как средство преодоления трудностей в общении старшего дошкольного возраста (1 фото)

Анна Орлова
Мульттерапия как средство преодоления трудностей в общении старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: определить возможности мульттерапии в преодолении трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста с последующим их устранением.

Задачи работы:

1) рассмотреть процесс общения в теории изучения;

2) изучить особенности взаимоотношений дошкольников старшего возраста со сверстниками;

3) изучить процесс возникновения трудностей в общении дошкольников старшего возраста со сверстниками;

Публикация «Мульттерапия как средство преодоления трудностей в общении старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

4) выявить распространенные причины трудностей во взаимоотношениях в детском коллективе;

5) организовать работу по созданию мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста;

6) провести коррекционную работу с использованием технологии мульттерапии по устранению трудностей в общении дошкольников со сверстниками;

7) проанализировать эффективность проведённой работы по устранению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.

Выявить причины трудностей у детей помогут такие методики, как:

-Социометрический тест

-Диагностика «Два дома»

-Методика «Оценка уверенности в себе»

-Методика «Твое имя»

-Методика «Портрет»

-Методика «Я и мои друзья»

-Методика «Я и моя семья»

Для создания мультфильма,в ходе которого будут преодолеваться трудности детей в общении, необходимо провести такую работу, как:

-Выбрать тему создаваемого мультфильма

-Подобрать необходимый материал

-Выбрать место съемки

- Изготовить вместе с детьми декорации, персонажи и т. д.

-Произвести покадровую фотосъемку

-Обработать фотографии в компьютерной программе

-Озвучить мультфильм на диктофон детскими голосами

-Наложить звук с помощью программы

-Просмотр готового мультфильма!

В данном виде деятельности складываются и осознаются детьми их непосредственные взаимоотношения друг с другом. Они учатся понимать характер партнера, приобретают необходимые коммуникативные умения и навыки. У дошкольников развивается мотивация общения, проявляется потребность в хорошем к себе отношении со стороны окружающих людей, желание быть понятым и принятым ими. Дети, во время работы над мультфильмом, присматриваются друг к другу и в зависимости от оценок проявляют или не проявляют взаимные симпатии. Качество личности, обнаруживаемые ими в процессе работы, определяют формирующиеся взаимоотношения. Мульттерапию можно использовать как средство формирования способностей к общению.

Мульттерапия как средство преодоления трудностей в общении старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Бисероплетение как средство сенсорного развития рук детей старшего дошкольного возраста Бисероплетение - это способ создания художественных изображений из различных бусинок, фигур, нанизанных на леску или вышитые на полотне.

Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Новые федеральные государственные.

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти.

Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста В развитии словаря огромное значение имеют игры с дидактическими и образными игрушками, через которые в памяти детей закрепляется знание.

Хореография как средство укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы) Как известно, основной фундамент будущей личности человека закладывается в детстве, следовательно, одним из важнейших факторов становления.

Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Принято называть игру «спутником детства». У детей дошкольного возраста она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая.

Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста. Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста Воля – это сознательное и преднамеренное.

Игра, как средство профилактики агрессивности у детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые коллеги! Сегодня у меня дебют – я предлагаю вам поучаствовать в моем мастер – классе. Прошу строго.

Развивающие игры как средство психокоррекции произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста Развивающие игры как средство психокоррекции произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста Гурова Яна Николаевна Роль памяти.

Детский дизайн, как средство развития творчества у детей старшего дошкольного возраста «Детский дизайн, как средство развития творчества у детей старшего дошкольного возраста». Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мульттерапия как средство преодоления трудностей в общении старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 21:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мульттерапия как средство преодоления трудностей в общении старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД