Папки-передвижки

Галина Шахватова. Блог

Автор блога: Галина Шахватова
Публикаций в блоге: 7
Рейтинг: 41. Голосов: 41
Конспект занятия по развитию речевой деятельности в средней группе для детей с ТНР «Домашние животные»
Конспект занятия по развитию речевой деятельности в средней группе для детей с ТНР Тема: Домашние животные. Цель: Активизация словаря. Задачи: 1. Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, чувство ритма. 2. Закреплять навык пользоваться фразой. 3. Продолжать учить понимать смысл...
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 07:45


Конспект занятия по формированию артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса в средней группе «Звук [А] и буква «А»
Тема: Звук и буква «А». Цель: Развитие фонематического гнозиса. Задачи: 1. Учить чётко произносить, дифференцированно воспринимать и давать характеристику звуку "А". 2. Упражнять в выделении первого звука в слове. 3. Познакомить с понятием "гласный звук". 4. Развивать слуховое восприятие,...
Опубликовано: 7 мая 2018 в 02:00


Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов во II младшей группе для детей с ТНР
Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять его правильную артикуляцию , учить выделять звук на фоне слова в первой ударной позиции. 2. Развивать общую и мелкую моторику, чувства ритма,...
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 20:38


Конспект занятия по развитию самостоятельной развёрнутой фразовой речи в старшей группе для детей с ТНР
Тема: Как медведь без хвоста остался. Цель: Развитие диалогической речи. Задачи: 1. Учить составлять целенаправленно моделируемый диалог в контексте предложенной сказки. 2. Способствовать развитию понимания речи окружающих, обдумыванию, формулированию и воспроизведению собственных реплик не...
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 00:37


Конспект занятия «Составление рассказа-описания о фруктах»
Конспект занятия по развитию самостоятельной развёрнутой фразовой речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Занятие по обучению связному последовательному рассказу со зрительной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий, проведённое в подготовительной...
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 02:19





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД