Лучший педагог года

Мозжечковая стимуляция. Что это такое?

Ирина Боровкова
Мозжечковая стимуляция. Что это такое?

Мозжечковая стимуляция (МС) позволяет научить головной мозг ребенка правильно обрабатывать информацию, значительно улучшить навыки речи, письма и чтения, концентрацию внимания и математические способности, память и восприятие. Это основные цели мозжечковой стимуляции.

Дело в том, что базисом для овладения всеми видами учебной деятельности является умение ребенка контролировать положение своего тела в пространстве. Когда мы воздействуем на функцию равновесия, а так же даём статическую физическую нагрузку, укрепляется весь организм ребенка: осанка, координация движений, функции баланса и саморегуляции. Если ребенок неуклюж, неустойчив, неусидчив, у него нарушена координация движений, он плохо усваивает материал, причина кроется в нарушении работы ствола мозга и мозжечка. В таком случае нам надо нормализовать функции мозжечка, развить межполушарные связи и увеличить пластичность мозга, нужна также нормализация психических, физических и эмоциональных функций ребенка. В этом нам как раз и помогает мозжечковая стимуляция. МС является специальной программой упражнений для тренировки когнитивных функций головного мозга и пр.

Публикация «Мозжечковая стимуляция, Что это такое?» размещена в разделах

Для занятий МС требуется различное оборудование: фитболы, балансиры и тому подобное.

Балансир - это тренажер, представляющий собой неустойчивую плоскую поверхность (как правило, на округлой основе, сделанную из дерева или пластика. На плоской поверхности часто бывает специальная разметка с указанием различных зон (см. в Интернете «Доска Бильгоу»).

Как правило, ребенок встает на балансир ногами, пытаясь удержать равновесие. С использованием балансира в игровой форме можно развивать координацию, улучшить работу мозга, совершенствовать равновесие и укреплять мышцы всего тела. Нагрузку на балансире легко регулировать, выставляя ноги ребенка в разных зонах плоской поверхности. Это очень удобно. Можно почти бесконечно повышать сложность задач на балансире, предлагая ребенку манипуляции с разными предметами стоя на поверхности.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

НОД «Что такое природа?»НОД «Что такое природа?» В нашем детском саду уже не первый год ведется кружок "Юный эколог!" для детей старшей и подготовительной группы, где ребята не только узнают.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мозжечковая стимуляция. Что это такое?
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 20:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мозжечковая стимуляция. Что это такое?» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Боровкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД