Деркачева Вера
Эссе «Я и моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
МОЁ ПОРТФОЛИО
Меня зовут Деркачева Вера Васильевна Работаю в МБДОУ детский сад №22 «Родничок» села Янкуль 5 лет. Моё педагогическое кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими, сделать их счастливыми». Оскар Уайльд. Принимаю активное участие в семинарах и мастер классах.
ПРИНИМАЮ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ
Публикация «Эссе „Я и моя профессия“» размещена в разделах
Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно, не боясь, высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить такие методы и приемы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Как современный педагог иду в ногу со временем, всегда в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Математика обладает уникальным развивающим эффектом. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Все эти качества пригодятся детям, и не только в обучении математики. Поэтому математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Формирование и развитие математических способностей у детей – одна из главных задач в дошкольной педагогике. Это один из наиболее трудных предметов. Поэтому передо мной встал вопрос: как организовать работу, чтобы получился оптимальный результат? Меня волнует также проблема: как обеспечить математическое развитие детей, отвечающее современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и Концепции математического образования в РФ? Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей. Эссе «Я и моя профессия»
«Я – воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!» Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить. К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела. «Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около пяти лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. "