![]() | марина моруз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект интегрированного НОД познавательно-речевого занятия во II младшей группе "Прогулка в лес" Автор занятия: педагог ГБДОУ детский сад №15 Адельшина Альфия Ирнистовна Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное... |
Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Интеграция образовательных областей: • Познание • Социализация • Развитие речи Задачи: -учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказать о событиях, предшествовавших изображённым... |
Игра – занятие в средней группе по развитию речи. Тема : «Волшебное пёрышко» ХОД НОД. В: Ребята, посмотрите кто к нам в гости прибежал? ( котик) - Откуда ты коток? К: Из сказки. Я к вам за помощью, Лиса унесла моего Петушка и хочет его съесть! В: Ребята, а вы... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: активизировать словарь по теме «Звери и их детеныши». Продолжать упражнять в умении употреблять существительные в родительном падеже с предлогом – у. Закрепить навык словообразования ( образование притяжательных прилагательных) и умение составлять рассказы о... |
Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; Задачи: Образовательные: совершенствовать и закреплять умения и навыки в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Малышок» Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г. Советский... |
Тема: « Приходи к нам, сказка! » Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействии с взрослыми и другими детьми. Задачи: 1. Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 2. Упражнять в пересказе... |
Форма организации – подгрупповая, старшая группа "Гномики". Приоритетные образовательные область: Социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательно - речевое развитие. Методическая... |
Задачи: • Учить отвечать на вопросы, используя предложения из трёх – четырёх слов. • Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по цвету ( красный, синий, зелёный, жёлтый, а также называть эти цвета. • Продолжать формировать понятия «маленький и... |
Мы сочиняем по схеме-дети в восторге. Им это занятие очень нравится. Мы сочиняем по схеме. Карточки для схемы можно выбрать любые-самое главное, чтобы они были понятны для ребенка. М- Место с которого начинается сказка( можно схематично обозначить в виде домика) г1 (... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки на 23 февраля
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки К....
4 марта 2025 в 10:23
Занятие по конструированию из бумаги «Букет для мамы»
4 марта 2025 в 10:21
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
4 марта 2025 в 10:16