Получи документы

Наталья Морока. Блог

Автор блога: Наталья Морока
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»
В декабре 2012 года родители старших групп СПДС "Ягодка" были приглашены на семинар практикум. Своим опытом работы с детьми по данной теме поделились...

Подборка литературы об Аутизме
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аутичный ребенок проблемы в быту: Методические рекомендации [Текст] / Науч. ред. М. Ю. Веденина. - М. : Владос, 1998. 2. Аршатская, О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная...

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие. Дидактические игры способствуют развитию зрительно-двигательной координации, формированию ловкости...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!»
Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали учитель-дефектолог, воспитатель, музыкальный руководитель и дети 5 - 7 лет ( группа разновозрастная. Длительность проекта 1,...

Условия успешной адаптации детей с Нода средствами музыки.
Янина Л. Н, музыкальный руководитель дошкольного отделения МБСКОУ школы-интерната VI вида № 4 г. Челябинска Условия успешной адаптации детей с НОДА средствами музыки С 1 сентября маленькие дошколята начинают свою самостоятельную жизнь в дошкольном отделении...

Проектная деятельность с детьми 5–7 лет в группе ЗПР «Мы весну встречаем!»
В проекте отражены все образовательные области. Информационный проект на тему: «Мы весну встречаем! » Авторы проекта: Аллунан О. М. -...

Коррекционно-развивающего занятия по аппликации с детьми раннего возраста с выраженной степенью умственной отсталости
Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы КОНСПЕКТ Коррекционно-развивающего занятия по аппликации с детьми раннего возраста с...

Дидактический синквейн в работе с дошкольниками с речевыми нарушениями.
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными...

Формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков с детьми с умственной отсталостью через практическую деятельность
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социализации, адаптации в обществе и умений достойно жить в нем. В качестве конечной цели специального образования лиц с особенностями психофизического развития во...

Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР», учитель-дефектолог И. М. Горбовская
Практика работы с детьми показывает, что сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального обучения в должной степени не формируются. Эмоции не развиваются сами по себе. Они плохо поддаются волевой регуляции. Поэтому...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД