МААМ-картинки

Мониторинг сформированности УУД «Первое полугодие. III класс»

Ирина Николаевна Прыткова
Мониторинг сформированности УУД «Первое полугодие. III класс»
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг уровня сформированности

универсальных учебных действий

в 3 б классе (2013-2014 учебный год I полугодие)

В классе 17 человек. 12 девочек и 5 мальчиков. Дети в классе, в основном, работоспособные, активные и очень подвижные.

Основа стандарта –это системно-деятельностный подход. Перед учителем ставится задача: «пробудить у ребенка желание учиться», научить его учиться.

Публикация «Мониторинг сформированности УУД „Первое полугодие, III класс“» размещена в разделах

Основной задачей и основным критерием оценки выступает овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, т. е. УУД.

В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

1. Личностные УУД.

Высокий уровень-72% (12)

Средний уровень – 28% (5)

Низкий уровень- 0

Можно сказать, что дети умеют адекватно оценивать свои знания. Прослеживается на подведении итогов каждого этапа урока, а также во время проведения рефлексии.

2. Регулятивные УУД.

Высокий уровень- 48% (8 ч)

Средний уровень – 36%(6)

Низкий уровень- 16% (3)

Сформированность регулятивных УУД можно проследить на этапе выхода на тему. Опираясь на изученный материал, определяем тему нового урока, ставим перед собой задачи, планируем работу.

3. Познавательные УУД.

(логические)

Высокий уровень- 76% (13 ч)

Средний уровень – 12%(2)

Низкий уровень- 12% (2)

Умение анализировать, выдвигать гипотезы и их обосновывать, формулировать проблему. При изучении нового материала, и на каждом этапе урока.

(общеучебные)

Высокий уровень- 72% (12 ч)

Средний уровень – 18%(3)

Низкий уровень- 10% (2)

Самостоятельное выделение и формулировка познавательных целей, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

4. Коммуникативные УУД.

Высокий уровень- 53% (9ч)

Средний уровень – 47%(8)

Низкий уровень- 0

Постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, доказывать и защищать свои идеи.

Прослеживается во внеурочной деятельности, при работе в парах и группах.

Исходя из данного мониторинга, можно сделать следующие выводы:

Анализ личностных результатов показал, что самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка) в 3 «б» классе сформировано на высоком уровне

Регулятивные УУД (48%)– ученики научились определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД (74% -высокий уровень) - ученики научились ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую:

Коммуникативные УУД (53%) – ученики научились оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других; договариваться друг с другом о правилах поведения и общения и следовать им; учатся работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Вывод:

В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся необходимо:

• для развития личностных УУД - проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;

• для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;

• для развития коммуникативных навыков у учащихся рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат.

Публикации по теме:

Фотоальбом «Посвящается моим выпускникам»Фотоальбом «Посвящается моим выпускникам» Я помню день, когда все начиналось. Все было впервые и вновь… Февраль 1991 года. Я на практике в старом здании Покровской школы во 2 классе,.

Развивающая среда в классе учителя-логопедаРазвивающая среда в классе учителя-логопеда Добрый день! Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом и представить развивающую среду в классе учителя – логопеда в МБОУ «Нижнесортымская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг сформированности УУД «Первое полугодие. III класс»
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 22:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг сформированности УУД «Первое полугодие. III класс»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Прыткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД