Елена Евстратова
Конспект занятия с использованием ИКТ «Моя станица»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности : Познавательное развитие «Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира»
Тема : «Моя станица»
Цели: продолжать закреплять название родной станицы, знакомить с её достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свою станицу.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Чтение отрывка стихотворения о станице Динской.
Ах, Динская, Динская!
Как звенит твоё имя!
В нём слились песни мая
И пастуший рожок,
И малиновок стая
С перепевом взлетает,
Жадно тянется к солнцу
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Моя станица“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Молодой колосок.
-Ребята, о чём это стихотворение? (О нашей станице Динской)
-А как называют людей,которые живут в станице(-в Динской) (станичники, динчане)
-Мы сегодня отправимся в путешествие по нашей станице.
-На чём можно отправиться в путешествие (машина, поезд, автобус,самолёт)
-Мы отправимся на автобусе. Но нам нужны билеты. Чтобы получить билет нужно назвать свой адрес.
Дидактическая игра «Назови свой адрес».
Сели поудобнее и отправляемся.
Когда мы въезжаем в станицу нас встречает памятник (слайд №1) воинам- танкистам,
Погибшим в боя за нашу станицу в годы Великой Отечественной войны.
Есть ещё один памятник, куда мы приходим почтить память всех воинов, которые воевали. Это мемориал или мы его ещё называем «вечный огонь»(слайд №2)
В наше станице есть бассейн и футбольный манеж, куда могут приходить все кто хочет быть спортивным, сильным,выносливым и закалённым. (слайд №4)
Кто мне скажет,что это (слайд №5)
-Правильно,это наш кинотеатр. Мы можем прийти посмотреть мультфильм или кино
На очень большом экране и приятно провести время. -А как нужно вести себя в кинотеатре?
-Есть у нас автовокзал и железнодорожный вокзал,если мы отправляемся в путешествие
(слайд №6)
-Так же у нас есть ещё одна достопримечательность нашей станицы это «Фонтанная площадь»(слайд №7)
-Посмотрите,что это за здание (слайд №8)
-Правильно это детская поликлиника. Если ребёнок заболел, то ему нужно прийти сюда и обратиться к врачу, который его вылечит.
Физкульминутка
Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!
Отправляемся дальше.
У нас есть детские сады и школы (слайды№9,10)
Есть очень красивая река «Кочеты» ,где можно отдохнуть и порыбачить. (слайд №11)
Так же в нашей станице есть огромные поля,на которых выращивают пшеницу,ячмень кукурузу. (слайд №12). Потом собирают урожай и отвозят в зернохранилище,элеватор
(слайд №13)
Ну,конечно, эта остановка всем знакома (слайд №14). Детская площадка в парке.
Посмотрите ребята здесь очень мало каруселей. Давайте придумаем новые.
Дидактическая игра «Собери аттракцион»(работа в группах,собрать разрезную картинку)
Теперь наш парк стал ещё лучше и интереснее.
На этом наше путешествие подошло к концу. Вы увидели. как много замечательных и красивых мест есть в нашей станице. И если мы будем делать для неё что то хорошее и беречь её, то она станет ещё лучше.